0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)

Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
время публикации: 16:30  01 марта 2024 года
29 февраля состоялось официальное открытие флагманского магазина российского бренда одежды First in Space. Пространство в ТРЦ «Павелецкая Плаза» в Москве стало шестой собственной торговой точкой марки и первым магазином в новой дизайн-концепции.
Площадь флагмана в ТРЦ «Павелецкая Плаза» составляет 96 кв. м. Для него компания совместно с архитектурным бюро Kidz Studio разработала новую концепцию.

В основе оформления интерьера – отсылки к картинной галерее и лаконичность пространства с включением небольших ярких акцентов. Обновленную концепцию магазина и первую капсулу сезона SS24 «Манэки-Нэко», посвященную японской культуре, презентовали основатели марки Полина Мещерякова и Денис Степанян. 

«Кот Манэки-Нэко, ставший лейтмотивом капсулы, это не единственное, что связывает ее с Японией. Разрабатывая модели для «Манэки-Нэко» мы, отдавая дань уважения японскому дизайнеру Ёдзи Ямамото, следовали японским принципам ваби-саби – скромной простоты. Вещи свободного кроя, в которых чувствуешь себя защищенным», – рассказала Полина Мещерякова.

В марте текущего года марка также откроет фирменный бутик в торговом центре «Авиапарк». Расширение розничной сети осуществляется без привлечения внешних инвестиций. В приоритете собственной розницы у First in Space – столичный регион. В настоящий момент компания управляет 7 магазинами, 6 из которых в Москве и 1 в Воронеже. Мощное оптовое направление, составляющее около 70% продаж, обеспечивает марке широкое присутствие в регионах в форматах мультибрендов.

В команде бренда 70 сотрудников. Компания располагает экспериментальным цехом с вышивальным и раскройным оборудованием. В производственном цикле задействованы 27 партнерских фабрик в России, отшивающие готовые изделия со сложными принтами из заранее раскроенных заготовок.

Основанный в марте 2011-го бренд First in Space выпускает две сезонные коллекции в год, каждая из которых включает несколько тематических капсул. Два раза в год бренд реализует коллаборации. Основная аудитория марки – женщины в возрасте 45+, занятые в интеллектуальных сферах деятельности и интересующихся литературой, искусством, театром. Также в ассортименте представлены модели унисекс.

Читайте также:
В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail