0/5

Лента Новостей

12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Бренд ISIS сменил название из-за ассоциаций с «Исламским государством»

время публикации: 21:24  08 ноября 2014 года
Производитель шоколада из Бельгии ISIS из-за падения продаж решил сменить название. Резкое сокращение прибыли компании было вызвано тем, что аббревиатура ISIS ассоциируется у покупателей с названием группировки «Исламское государство». Об этом пишет «Газета.ру». 

Название ISIS означает также Islamic State of Iraq and al-Sham (Исламское государство Ирака и Шама), поэтому в последнее время негативно влияет на продажи бельгийского шоколада этой марки в европейских странах.

На днях компания объявила, что решила сменить имя на Libeert. Эксперты отмечают, что изменение названия не принесет желаемых результатов, так как рождественские партии шоколада были отгружены в магазины в обертках с надписью ISIS.