Лента Новостей
Все новости →Бренд Mango отказывается от прямых продаж в России и передает бизнес франчайзи
время публикации: 13:12 19 июня 2022 года
Испанская компания одежды Mango решила полностью закрыть свой бизнес в России. Владельцы бренда заключили несколько франчайзинговых контрактов, и передали партнерам все свои магазины.
Об этом сообщает издание
El Pais, ссылаясь на осведомленные источники.Отмечается, что бренд принял решение прекратить прямые продажи на российском рынке после 23 лет работы в стране «в связи с неопределенностью относительно развития геополитической ситуации».
Владельцы Mango заключили договор с рядом франчайзинговых партнеров о передаче им своего бизнеса в России с сохранением рабочих мест 800 сотрудников. Компания продала все 55 магазинов, при этом сумма сделки держится в секрете.
Процесс передачи бизнеса пройдет в ближайшие месяцы. По заявлению компании, первые две торговые точки передадут различным партнерам уже на следующей неделе, еще 22 — в ближайшие месяцы. Mango выделила $20 млн на покрытие расходов, связанных с Россией.
Mango временно приостановила свою деятельность в России в марте, в том числе онлайн-продажи. До закрытия магазинов Росси входила в пятёрку крупнейших рынков для испанского бренда. На долю России приходилось около 8% глобальных продаж.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
15:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...