Лента Новостей
Все новости →Бренд Mango отказывается от прямых продаж в России и передает бизнес франчайзи
время публикации: 13:12 19 июня 2022 года
Испанская компания одежды Mango решила полностью закрыть свой бизнес в России. Владельцы бренда заключили несколько франчайзинговых контрактов, и передали партнерам все свои магазины.
Об этом сообщает издание
El Pais, ссылаясь на осведомленные источники.Отмечается, что бренд принял решение прекратить прямые продажи на российском рынке после 23 лет работы в стране «в связи с неопределенностью относительно развития геополитической ситуации».
Владельцы Mango заключили договор с рядом франчайзинговых партнеров о передаче им своего бизнеса в России с сохранением рабочих мест 800 сотрудников. Компания продала все 55 магазинов, при этом сумма сделки держится в секрете.
Процесс передачи бизнеса пройдет в ближайшие месяцы. По заявлению компании, первые две торговые точки передадут различным партнерам уже на следующей неделе, еще 22 — в ближайшие месяцы. Mango выделила $20 млн на покрытие расходов, связанных с Россией.
Mango временно приостановила свою деятельность в России в марте, в том числе онлайн-продажи. До закрытия магазинов Росси входила в пятёрку крупнейших рынков для испанского бренда. На долю России приходилось около 8% глобальных продаж.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 15 октября 2025
09:30, 23 сентября 2025
17:00, 02 сентября 2025
17:00, 21 августа 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






