0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже

Бренд Nike выпустит коллекцию кроссовок стоимостью $100 и ниже
время публикации: 12:25  04 июля 2024 года
Фото: Reuters
Бренд Nike в рамках плана, направленного на восстановление продаж, совершенствует линейку своей продукции. Так, компания анонсировала выпуск коллекции кроссовок стоимостью $100 и ниже.
За последние годы Nike значительно повысила цену на свои топовые кроссовки Air Jordan 1. В настоящее время в некоторых розничных магазинах эта обувь продается по цене около $200. Средняя цена составляет $150 за пару.

Для сравнения, бело-черные кроссовки с тремя полосами от Adidas Samba и разноцветные кроссовки Gazelle стоят $100 и $120 соответственно.

Между тем, в Nike фиксируют замедление роста продаж. Снижается также посещаемость фабричных магазинов, торгующих обувью и одеждой со скидкой.

Эксперты полагают, что запуск коллекции кроссовок стоимостью $100 и ниже является скорее всего попыткой привлечь потребителей, чувствительных к цене.

Отмечается, что американцы осторожны в своих расходах, особенно когда речь идет о приятных или второстепенных товарах, таких как модные кроссовки. Среди конкурентов Nike в категории «доступные» эксперты называют бренды Hoka и Roger Federer.

В то же время, запуск новой линейки Nike может быть рискованным шагом для компании, поскольку падение продаж усиливается. В какой-то степени это может сработать, но не решит более широкую проблему отсутствия инноваций в Nike, считают эксперты.

Источник: Fast Company

Читайте также:

Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail