0/5

Лента Новостей

10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Бренд ОЛОВО представил коллекцию кед совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA (Фото)

время публикации: 09:20  05 мая 2019 года
Теги: Олово
Основой линейки является легендарная модель Starmaster.
Бренд ОЛОВО совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA создал капсульную коллекцию кед – обувь модников 60-70-х и 2019-го.

Капсульная коллекция ОЛОВО х Novesta состоит из 4 классических образцов спортивной обуви, исполненной в двух материалах – хлопке и замше. Ассортиментный ряд начинается с миниатюрного 35-го размера и заканчивается размером для габаритных мужчин – 45-ым. Отметим, что это первый опыт работы ОЛОВО с женским ассортиментом. 

Основой линейки является легендарная модель Starmaster, представленная в четырех цветовых решениях: белоснежном, синем, зеленом и сером.

Отличительной особенностью модели Starmaster является оригинальная технология производства – метод горячей вулканизации, не менявшийся с момента начала словацкого фабричного производства: для создания подошвы используется каучук, а привычные очертания нижняя часть будущих кед обретает при помощи пресс-формы.

Затем подошва в разогретом состоянии под давлением скрепляется с верхней частью в прессе; благодаря этой аутентичной технологии кеды приобретают особые износостойкие свойства. На завершающем этапе отдельные детали верхушки дорабатываются вручную, за счет этого каждая выпущенная пара уникальна.

Кеды ОЛОВО х Novesta произведены исключительно из экологически чистых материалов: хлопка, каучука, замши и льна. Дополнительный комфорт при носке обеспечивает анатомическая стелька. Модель украшена логотипами ОЛОВО и «Novesta Братислава». 

«Novesta – действительно важная и селективная история. Немассовый продукт для избранных, созданных ограниченным тиражом – вот смысл сюжета словацкой марки. Вещи этой компании вы не найдете в «попсовых» мега-моллах: место обуви Novesta – в компактных салонах для понимающих людей. Носить Novesta - значит, понимать ценность действительно модной спортивной обуви. Для своих коллабораций Novesta отбирает только лучших партнеров: доказательством тому служит сотрудничество словаков-прогрессистов со столь «подкованными» марками, как Universal works, YMC, Stutterheim и Comme de Garçons. К нашей радости, в столь славную компанию теперь попали и мы, москвичи ОЛОВО», – отмечается в пресс-релизе российского бренда.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.