0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Бренд ОЛОВО представил коллекцию кед совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA (Фото)

время публикации: 09:20  05 мая 2019 года
Теги: Олово
Основой линейки является легендарная модель Starmaster.
Бренд ОЛОВО совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA создал капсульную коллекцию кед – обувь модников 60-70-х и 2019-го.

Капсульная коллекция ОЛОВО х Novesta состоит из 4 классических образцов спортивной обуви, исполненной в двух материалах – хлопке и замше. Ассортиментный ряд начинается с миниатюрного 35-го размера и заканчивается размером для габаритных мужчин – 45-ым. Отметим, что это первый опыт работы ОЛОВО с женским ассортиментом. 

Основой линейки является легендарная модель Starmaster, представленная в четырех цветовых решениях: белоснежном, синем, зеленом и сером.

Отличительной особенностью модели Starmaster является оригинальная технология производства – метод горячей вулканизации, не менявшийся с момента начала словацкого фабричного производства: для создания подошвы используется каучук, а привычные очертания нижняя часть будущих кед обретает при помощи пресс-формы.

Затем подошва в разогретом состоянии под давлением скрепляется с верхней частью в прессе; благодаря этой аутентичной технологии кеды приобретают особые износостойкие свойства. На завершающем этапе отдельные детали верхушки дорабатываются вручную, за счет этого каждая выпущенная пара уникальна.

Кеды ОЛОВО х Novesta произведены исключительно из экологически чистых материалов: хлопка, каучука, замши и льна. Дополнительный комфорт при носке обеспечивает анатомическая стелька. Модель украшена логотипами ОЛОВО и «Novesta Братислава». 

«Novesta – действительно важная и селективная история. Немассовый продукт для избранных, созданных ограниченным тиражом – вот смысл сюжета словацкой марки. Вещи этой компании вы не найдете в «попсовых» мега-моллах: место обуви Novesta – в компактных салонах для понимающих людей. Носить Novesta - значит, понимать ценность действительно модной спортивной обуви. Для своих коллабораций Novesta отбирает только лучших партнеров: доказательством тому служит сотрудничество словаков-прогрессистов со столь «подкованными» марками, как Universal works, YMC, Stutterheim и Comme de Garçons. К нашей радости, в столь славную компанию теперь попали и мы, москвичи ОЛОВО», – отмечается в пресс-релизе российского бренда.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.