0/5

Лента Новостей

16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Бренд ОЛОВО представил коллекцию кед совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA (Фото)

время публикации: 09:20  05 мая 2019 года
Теги: Олово
Основой линейки является легендарная модель Starmaster.
Бренд ОЛОВО совместно с культовой словацкой маркой NOVESTA создал капсульную коллекцию кед – обувь модников 60-70-х и 2019-го.

Капсульная коллекция ОЛОВО х Novesta состоит из 4 классических образцов спортивной обуви, исполненной в двух материалах – хлопке и замше. Ассортиментный ряд начинается с миниатюрного 35-го размера и заканчивается размером для габаритных мужчин – 45-ым. Отметим, что это первый опыт работы ОЛОВО с женским ассортиментом. 

Основой линейки является легендарная модель Starmaster, представленная в четырех цветовых решениях: белоснежном, синем, зеленом и сером.

Отличительной особенностью модели Starmaster является оригинальная технология производства – метод горячей вулканизации, не менявшийся с момента начала словацкого фабричного производства: для создания подошвы используется каучук, а привычные очертания нижняя часть будущих кед обретает при помощи пресс-формы.

Затем подошва в разогретом состоянии под давлением скрепляется с верхней частью в прессе; благодаря этой аутентичной технологии кеды приобретают особые износостойкие свойства. На завершающем этапе отдельные детали верхушки дорабатываются вручную, за счет этого каждая выпущенная пара уникальна.

Кеды ОЛОВО х Novesta произведены исключительно из экологически чистых материалов: хлопка, каучука, замши и льна. Дополнительный комфорт при носке обеспечивает анатомическая стелька. Модель украшена логотипами ОЛОВО и «Novesta Братислава». 

«Novesta – действительно важная и селективная история. Немассовый продукт для избранных, созданных ограниченным тиражом – вот смысл сюжета словацкой марки. Вещи этой компании вы не найдете в «попсовых» мега-моллах: место обуви Novesta – в компактных салонах для понимающих людей. Носить Novesta - значит, понимать ценность действительно модной спортивной обуви. Для своих коллабораций Novesta отбирает только лучших партнеров: доказательством тому служит сотрудничество словаков-прогрессистов со столь «подкованными» марками, как Universal works, YMC, Stutterheim и Comme de Garçons. К нашей радости, в столь славную компанию теперь попали и мы, москвичи ОЛОВО», – отмечается в пресс-релизе российского бренда.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.