0/5

Лента Новостей

15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

Бренд Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему популярного мема с котами

время публикации: 15:33  30 апреля 2020 года
Теги: мода, бренд
Коты, размещенные на платках, спрашивают свою хозяйку о любви.
Бренд Radical Chic выпускает лимитированный дизайн платков «Коты о любви».

В сообщении бренда говорится: «Сегодня художники представили свой вариант на тему популярных мемов с котами, которые завоевали внимание фолловеров многих социальных сообществ. Острые сиюминутные темы и проблемы уйдут, останется вечное и понятное, поэтому коты Radical Chic рассуждают о любви.

Семь пушистых созданий искренне переживают за свою хозяйку, которая, вероятнее всего, влюбилась. И теперь вопрос “Что делать?” становится как никогда актуальным».
 
Платок «Коты о любви» будет напечатан в трех цветовых решениях и появится в магазинах Radical Chic в первую неделю после снятия ограничений.

Сейчас на платок можно оформить предзаказ в интернет-магазине бренда.

Читайте также: «Бургер Кинг» и Delivery Club выпустили парфюм и свитшоты с запахом первомайского шашлыка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail