Лента Новостей
Все новости →Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
время публикации: 17:05 17 октября 2024 года
В начале 2025 года бренд Sephora планирует открыть новый магазин в Ливерпуле, продолжая расширяться по всей Великобритании.
В магазине площадью 620 кв. метров, который откроется весной, будет представлена коллекция розничной сети собственных брендов, а также популярные бренды косметики, такие как Rare Beauty, Makeup by Mario, Haus Labs от Леди Гаги и GXVE от Гвен Стефани.«К концу 2025 года мы откроем семь магазинов в пяти регионах, продолжая региональное расширение. Первый новый магазин откроется в Liverpool One», - комментирует Сара Бойд, управляющий директор Sephora в Великобритании.
Ливерпуль является ключевым местом в планах по расширению сети парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащей элитному конгломерату LVMH.
Напомним, 7 марта 2022 гола Sephora объявила о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж на территории России. Компания продала 100% акций своей российской дочерней компании региональному генеральному директору Евгению Дроздову. В сделку вошли все 88 российских магазинов «Иль де Ботэ».
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
LVMH зафиксировала падение выручки за 9 месяцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 11 декабря 2025
15:40, 10 декабря 2025
11:55, 09 декабря 2025
19:10, 08 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






