Лента Новостей
Все новости →Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
время публикации: 17:05 17 октября 2024 года
В начале 2025 года бренд Sephora планирует открыть новый магазин в Ливерпуле, продолжая расширяться по всей Великобритании.
В магазине площадью 620 кв. метров, который откроется весной, будет представлена коллекция розничной сети собственных брендов, а также популярные бренды косметики, такие как Rare Beauty, Makeup by Mario, Haus Labs от Леди Гаги и GXVE от Гвен Стефани.«К концу 2025 года мы откроем семь магазинов в пяти регионах, продолжая региональное расширение. Первый новый магазин откроется в Liverpool One», - комментирует Сара Бойд, управляющий директор Sephora в Великобритании.
Ливерпуль является ключевым местом в планах по расширению сети парфюмерно-косметических магазинов Sephora, принадлежащей элитному конгломерату LVMH.
Напомним, 7 марта 2022 гола Sephora объявила о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж на территории России. Компания продала 100% акций своей российской дочерней компании региональному генеральному директору Евгению Дроздову. В сделку вошли все 88 российских магазинов «Иль де Ботэ».
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
LVMH зафиксировала падение выручки за 9 месяцев
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 21 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
15:40, 19 ноября 2025
12:45, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






