0/5

Лента Новостей

11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Торговая марка TENA компании Essity проводит ребрендинг

время публикации: 10:17  05 июня 2020 года
TENA впервые за 20 лет меняет свой образ и делает акцент на категории товаров по уходу за кожей.
Торговая марка TENA, входящая в портфель международной FMCG-компании Essity, и занимающаяся производством продукции для ухода при недержании, впервые за 20 лет меняет свой образ и делает акцент на категории товаров по уходу за кожей. Таким образом, бренд рассказывает о необходимости поддерживать здоровье кожи пациентам с недержанием, что особенно актуально для пожилых людей.



Согласно данным, представленным на Глобальном форуме по проблемам недержания, более 400 млн людей в мире сталкиваются с недержанием. Для многих пациентов недержание может стать причиной психологических расстройств, отказа от привычного образа жизни. Именно поэтому для экспертов компании Essity, международного производителя товаров для гигиены и здоровья, эта тема является крайне важной для обсуждения с обществом.

Компания проводит просветительские мероприятия по всему миру, рассказывая о недержании, предоставляя полезные знания о том, как ухаживать за пациентом с недержанием, как позаботиться о себе, если вы сами являетесь пациентом. В компании уверены, что снятие ярлыка табуированности с этой темы является важной целью на пути к формированию благополучия человечества. Многочисленные исследования, проведенные Essity во всем мире, направлены на поиск оптимальных решений по улучшению качества жизни людей и повышения качества ухода за ними.
 
Около 50% людей с недержанием мочи хотя бы однажды сталкивались с дерматитом, основная причина которого – длительное воздействие любой формы влаги, которое приводит к повреждению кожи. Чаще всего риску подвержены пожилые люди из-за функциональных изменений кожи. С возрастом она становится более тонкой, уязвимой и требует особого ухода.

Эксперты TENA уверены, что в силах сохранить естественное здоровье кожи и постоянно находятся в поиске новых решений. На протяжении нескольких лет они обучали фармацевтов, покупателей и потребителей на российском рынке правильному уходу за кожей, который включает три основных шага: сухость, очищение, защита. Сегодня эти этапы легли в основу ассортимента TENA, объединенного концепцией под названием ProSkin.

«Наши наблюдения показывают прямую зависимость между уходом за пациентом с недержанием и его самочувствием, уровнем социализации и привычным образом жизни. Пожилые люди, будучи самой незащищённой группой, нуждаются в особом уходе. Мы видим качественный сдвиг в образе жизни пожилых людей – они стараются вести активный образ жизни, заниматься любимым хобби, поддерживать физические нагрузки, встречаться с друзьями и близкими.

И нам важно показать, что недержание – это не повод пропускать счастливые моменты, можно продолжать делать то, что нравится. Поэтому для нас важно предлагать решения, которые действительно смогут облегчить их жизнь и сделать её проще и счастливее», – говорит Максим Куликов, коммерческий директор отдела продаж предметов медицинского назначения, Россия и СНГ, Essity.

Достижения бренда были оценены независимым альянсом медиком и исследователей, пропагандирующих защиту кожи – линейка TENA ProSkin стала первым в мире инко брендом, получившим право маркировать свою продукцию знаком Skin Health Alliance.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail