0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Торговая марка TENA компании Essity проводит ребрендинг

время публикации: 10:17  05 июня 2020 года
TENA впервые за 20 лет меняет свой образ и делает акцент на категории товаров по уходу за кожей.
Торговая марка TENA, входящая в портфель международной FMCG-компании Essity, и занимающаяся производством продукции для ухода при недержании, впервые за 20 лет меняет свой образ и делает акцент на категории товаров по уходу за кожей. Таким образом, бренд рассказывает о необходимости поддерживать здоровье кожи пациентам с недержанием, что особенно актуально для пожилых людей.



Согласно данным, представленным на Глобальном форуме по проблемам недержания, более 400 млн людей в мире сталкиваются с недержанием. Для многих пациентов недержание может стать причиной психологических расстройств, отказа от привычного образа жизни. Именно поэтому для экспертов компании Essity, международного производителя товаров для гигиены и здоровья, эта тема является крайне важной для обсуждения с обществом.

Компания проводит просветительские мероприятия по всему миру, рассказывая о недержании, предоставляя полезные знания о том, как ухаживать за пациентом с недержанием, как позаботиться о себе, если вы сами являетесь пациентом. В компании уверены, что снятие ярлыка табуированности с этой темы является важной целью на пути к формированию благополучия человечества. Многочисленные исследования, проведенные Essity во всем мире, направлены на поиск оптимальных решений по улучшению качества жизни людей и повышения качества ухода за ними.
 
Около 50% людей с недержанием мочи хотя бы однажды сталкивались с дерматитом, основная причина которого – длительное воздействие любой формы влаги, которое приводит к повреждению кожи. Чаще всего риску подвержены пожилые люди из-за функциональных изменений кожи. С возрастом она становится более тонкой, уязвимой и требует особого ухода.

Эксперты TENA уверены, что в силах сохранить естественное здоровье кожи и постоянно находятся в поиске новых решений. На протяжении нескольких лет они обучали фармацевтов, покупателей и потребителей на российском рынке правильному уходу за кожей, который включает три основных шага: сухость, очищение, защита. Сегодня эти этапы легли в основу ассортимента TENA, объединенного концепцией под названием ProSkin.

«Наши наблюдения показывают прямую зависимость между уходом за пациентом с недержанием и его самочувствием, уровнем социализации и привычным образом жизни. Пожилые люди, будучи самой незащищённой группой, нуждаются в особом уходе. Мы видим качественный сдвиг в образе жизни пожилых людей – они стараются вести активный образ жизни, заниматься любимым хобби, поддерживать физические нагрузки, встречаться с друзьями и близкими.

И нам важно показать, что недержание – это не повод пропускать счастливые моменты, можно продолжать делать то, что нравится. Поэтому для нас важно предлагать решения, которые действительно смогут облегчить их жизнь и сделать её проще и счастливее», – говорит Максим Куликов, коммерческий директор отдела продаж предметов медицинского назначения, Россия и СНГ, Essity.

Достижения бренда были оценены независимым альянсом медиком и исследователей, пропагандирующих защиту кожи – линейка TENA ProSkin стала первым в мире инко брендом, получившим право маркировать свою продукцию знаком Skin Health Alliance.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail