0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Торговая марка TENA компании Essity проводит ребрендинг

время публикации: 10:17  05 июня 2020 года
TENA впервые за 20 лет меняет свой образ и делает акцент на категории товаров по уходу за кожей.
Торговая марка TENA, входящая в портфель международной FMCG-компании Essity, и занимающаяся производством продукции для ухода при недержании, впервые за 20 лет меняет свой образ и делает акцент на категории товаров по уходу за кожей. Таким образом, бренд рассказывает о необходимости поддерживать здоровье кожи пациентам с недержанием, что особенно актуально для пожилых людей.



Согласно данным, представленным на Глобальном форуме по проблемам недержания, более 400 млн людей в мире сталкиваются с недержанием. Для многих пациентов недержание может стать причиной психологических расстройств, отказа от привычного образа жизни. Именно поэтому для экспертов компании Essity, международного производителя товаров для гигиены и здоровья, эта тема является крайне важной для обсуждения с обществом.

Компания проводит просветительские мероприятия по всему миру, рассказывая о недержании, предоставляя полезные знания о том, как ухаживать за пациентом с недержанием, как позаботиться о себе, если вы сами являетесь пациентом. В компании уверены, что снятие ярлыка табуированности с этой темы является важной целью на пути к формированию благополучия человечества. Многочисленные исследования, проведенные Essity во всем мире, направлены на поиск оптимальных решений по улучшению качества жизни людей и повышения качества ухода за ними.
 
Около 50% людей с недержанием мочи хотя бы однажды сталкивались с дерматитом, основная причина которого – длительное воздействие любой формы влаги, которое приводит к повреждению кожи. Чаще всего риску подвержены пожилые люди из-за функциональных изменений кожи. С возрастом она становится более тонкой, уязвимой и требует особого ухода.

Эксперты TENA уверены, что в силах сохранить естественное здоровье кожи и постоянно находятся в поиске новых решений. На протяжении нескольких лет они обучали фармацевтов, покупателей и потребителей на российском рынке правильному уходу за кожей, который включает три основных шага: сухость, очищение, защита. Сегодня эти этапы легли в основу ассортимента TENA, объединенного концепцией под названием ProSkin.

«Наши наблюдения показывают прямую зависимость между уходом за пациентом с недержанием и его самочувствием, уровнем социализации и привычным образом жизни. Пожилые люди, будучи самой незащищённой группой, нуждаются в особом уходе. Мы видим качественный сдвиг в образе жизни пожилых людей – они стараются вести активный образ жизни, заниматься любимым хобби, поддерживать физические нагрузки, встречаться с друзьями и близкими.

И нам важно показать, что недержание – это не повод пропускать счастливые моменты, можно продолжать делать то, что нравится. Поэтому для нас важно предлагать решения, которые действительно смогут облегчить их жизнь и сделать её проще и счастливее», – говорит Максим Куликов, коммерческий директор отдела продаж предметов медицинского назначения, Россия и СНГ, Essity.

Достижения бренда были оценены независимым альянсом медиком и исследователей, пропагандирующих защиту кожи – линейка TENA ProSkin стала первым в мире инко брендом, получившим право маркировать свою продукцию знаком Skin Health Alliance.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail