Лента Новостей
Все новости →Бренд TOMSOYER расширяет присутствие в московском ритейле
время публикации: 10:20 01 октября 2021 года
TOMSOYER – бренд универсальной модной одежды, теперь присутствует во всех МЕГАХ Москвы, и запустил продажи в ТЦ «Сокольники».
Новый российский бренд TOMSOYER набирает обороты. За 3 месяца компания открыла сразу два магазина в столице и теперь магазины марки представлены во всех МЕГАХ Москвы. Флагманский находится в МЕГА Белая Дача, корнеры – в МЕГА Химки и МЕГА Теплый Стан (пространство Underline). «Теперь очередь за восточной стороной столицы», – отмечает управляющий партнер компании Эрнест Авакянц.
С 1 октября TOMSOYER появился на рейлах нового фешн пространства Торгового Центра «Сокольники».
В идею бренда, который успел за 2 года вырасти из шоурума в 16м2 в Казани до небольшой федеральной сети, заложен современный, практичный и сдержанный стиль.
Особенностью марки является универсальность – почти вся продукция создается на собственном производстве и имеет унисекс формат.
По словам основателей бренда – Эрнеста Авакянца и Эдгара Ишмиева – компания имеет большой потенциал и стремится развиваться в омниканальном направлении – параллельно расширяя своё присутствие в офлайне и увеличивая онлайн-направление.
Ну а сейчас, молодые предприниматели закрывают сентябрь с пятикратным увеличением выручки, относительно аналогичного месяца прошлого года.
Instagram марки TOMSOYER
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 15 октября 2025
12:20, 15 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
11:05, 15 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?