Лента Новостей
Все новости →Бренд TOMSOYER расширяет присутствие в московском ритейле

время публикации: 10:20 01 октября 2021 года
TOMSOYER – бренд универсальной модной одежды, теперь присутствует во всех МЕГАХ Москвы, и запустил продажи в ТЦ «Сокольники».
Новый российский бренд TOMSOYER набирает обороты. За 3 месяца компания открыла сразу два магазина в столице и теперь магазины марки представлены во всех МЕГАХ Москвы. Флагманский находится в МЕГА Белая Дача, корнеры – в МЕГА Химки и МЕГА Теплый Стан (пространство Underline). «Теперь очередь за восточной стороной столицы», – отмечает управляющий партнер компании Эрнест Авакянц.
С 1 октября TOMSOYER появился на рейлах нового фешн пространства Торгового Центра «Сокольники».

Особенностью марки является универсальность – почти вся продукция создается на собственном производстве и имеет унисекс формат.
По словам основателей бренда – Эрнеста Авакянца и Эдгара Ишмиева – компания имеет большой потенциал и стремится развиваться в омниканальном направлении – параллельно расширяя своё присутствие в офлайне и увеличивая онлайн-направление.
Ну а сейчас, молодые предприниматели закрывают сентябрь с пятикратным увеличением выручки, относительно аналогичного месяца прошлого года.
Instagram марки TOMSOYER
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 17 июня 2025
16:10, 16 июня 2025
18:15, 10 июня 2025
17:25, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...