0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бренды компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021

Бренды компании Essity получили шесть статуэток премии Effie Awards Russia 2021
время публикации: 11:35  29 апреля 2021 года
27 апреля 2021 года состоялась официальная церемония награждения премии Effie Awards Russia 2021, на которой ежегодно отмечаются лучшие российские коммуникационные кампании. Сразу два бренда международной FMCG-компании Essity – Libresse и Zewa – были удостоены шести статуэток, а также получили диплом SDGs Special Recognition за эффективную интеграцию целей устойчивого развития в маркетинговую кампанию.
В 2020 году два бренда компании Essity представали масштабные социальные кампании. Бренд Libresse реализовал кампанию #ИсторииVнутриНас, бренд Zewa – кампанию «Хорошо там, где заботятся вместе». Обе кампании были отмечены премией Effie Awards Russia, получив три золотых, одну серебряную и две бронзовых статуэтки, что стало одним из лучших достижений среди участников премии в этом году.

Кампания бренда Zewa #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе направлена на развенчивание стереотипов о «мужских» и «женских» домашних обязанностях, а также на установление более справедливого распределения бытовых задач между членами семьи, которые способствуют укреплению семейных уз и позитивно сказываются на будущем ребенка.

Имидж.jpg

По итогам премии кампания #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе получила «золото» в номинациях «Корпоративная репутация», «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие» и «серебро» в номинации «Товары для гигиены и здоровья», а также стала одной из трех кампаний, получивших особый диплом за вклад в развитие целей устойчивого развития. Такое достижение особенно важно для Essity, активно поддерживающей шесть целей устойчивого развития ООН.

Масштабная инициатива бренда Libresse #ИсторииVнутриНас при поддержке российских селебрити Стефании Маликовой, Тутты Ларсен и Глафиры Тархановой призывает в очередной раз напомнить российскому обществу о важности открытого диалога на тему женского здоровья и женской физиологии.

В Essity уверены, что замалчивание таких табуированных тем может привести к психологическим расстройствам и даже отказу от полноценной жизни. Поэтому так важно вести открытый диалог и поддерживать женщин, мотивируя их свободно, без стеснений рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Кампания #ИсторииVнутриНас удостоилась золотой статуэтки в номинации «Агенты влияния. Кампании с известными персонами», а также получила две бронзовых награды в номинациях «Товары для гигиены и здоровья» и «Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие».

«Наши социальные кампании помогают достучаться до обычных людей и мотивируют пересмотреть свои взгляды на устоявшиеся стереотипы и табуированные темы. Шесть статуэток одной из самых престижных премий в области коммуникаций – это прямое доказательство ценности нашей работы для создания лучшего будущего», – говорит Мария Камышанова, медиа и диджитал менеджер, регион ЕЕМЕА компании Essity.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail