Лента Новостей
Все новости →Burberry первым из fashion-брендов запустил собственный музыкальный сервис на базе Apple
время публикации: 14:06 16 сентября 2015 года
Burberry запустил брендированный музыкальный канал в сервисе Apple Music. Модный бренд стал первым в своей нише, решившимся на такой шаг.
Британский модный дом Burberry объявил о создании собственного музыкального сервиса на Apple Music. Об этом Business of Fashion. Музыкальный канал бренда будет доступен для всех подписчиков Apple Music и будет поддерживаться на смартфонах под управлением iOS версии 8.4 и новее.
На брендированном канале Burberry будут транслироваться специальные музыкальные сессии, проводимые модным домом с 2010 года. Здесь также можно будет послушать песни британских исполнителей.
Сотрудничество Apple и Burberry стал очередным успешным прецедентом синтеза моды и технологий. Еще один яркий пример - коллаборация Apple и Hermes. Компании вместе работали над новым дизайном «умных» часов Apple Watch. В результате были выпущены часы с новомодными ремешками от люксового бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября.
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






