0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Burberry запустил рекламную кампанию, которую в сети назвали «жуткой»

время публикации: 14:08  09 января 2019 года
Аудитория сравнила фото с похоронами, а членов «семьи» с героями фильма ужасов.
Британский fashion бренд Burberry запустил в социальных сетях рекламную кампанию, приуроченную к празднованию Китайского Нового года. Однако пользователи сетей не нашли ее «праздничной».

На сайте бренда отмечается, что кампания призвана поддержать идею «счастливой семьи и совместного времяпровождения в дни праздника». Идея не вызвала у аудитории теплых эмоций, а образы «родственников», изображенных на фото, сразу заслужили эпитеты «жуткие» и «вызывающие дрожь». 

«Эти люди выглядят как герои фильма ужасов. Извините, но это провал!», – в частности написал один из подписчиков платформы Sina Weibo.

На фото модели и китайские звезды Чжоу Дунъюй и Чжао Вэй изображают членов одной семьи, которые сняты на фоне серой стены. При этом ни один из героев фото-сессии не улыбается и не выражает никаких эмоций. При этом в компании подчеркнули, что умышленно выбрали стилистику классического портрета, которая подчеркивает связь поколений. 

Пользователи соцсетей не нашли в портрете настроения семейственности. При этом прозвучали сравнения с похоронами. В дополнение к этому аудитория отметила тот факт, что бренд не достаточно глубоко понимает китайскую аудиторию, раз выбрала для кампании фото в данном цветовой гамме. 

«Несчастная семья, несчастный Burberry. Все выглядят ненормально», – еще один критический отзыв об увиденном. (Источник: "Unhappy family, unhappy Burberry. No one is looking normal." )

Бренд управляет 200 магазинами в азиатском регионе. В декабре компания отчиталась о росте продаж на 5%, что выглядит успехом на фоне падения продаж на 1% в США и Индии. 

Источник: CNBC

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.