0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Burger King подал в суд на Никиту Джигурду

время публикации: 09:15  22 октября 2016 года
Фото: Radu Bercan / Shutterstock.com
Ранее российский актер обвинил компанию в занижении суммы контракта на рекламу

Сеть фастфуда Burger King подала в суд на известного российского актера Никиту Джигурду за ущерб репутации. Компания требует возместить 300 тыс. руб., сообщает агентство RNS.

В августе Burger King предложил Джигурде стать лицом бренда в России. Актеру предложили «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивку, возможность раз в месяц закрывать ресторан для вечеринок и устраивать легкий дебош». Джигурда согласился.

В минувший четверг звезда обвинил компанию в занижении суммы контракта на рекламу нового бургера. На своей странице в Instagram он сообщил, что сеть заключила с ним годовой контракт на $1 млн, а теперь «грозит судом». В сообщении была использована ненормативная лексика.

Первоначально Джигурде была предложена сумма в $1 млн. Позже ему сказали, что гонорар уменьшат более чем втрое.

«Компания «Бургер Кинг» подала иск в Арбитражный суд города Москвы к Никите Джигурде. Предмет искового требования - ущерб деловой репутации. Сумма 300 000 руб., - цитирует RNS пресс-службу Burger King. - Условия сотрудничества не должны были попасть в публичное обсуждение. Непозволительна их оценка со стороны Джигурды Н. Б., выраженная ненормативной лексикой».