0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

«Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования

время публикации: 13:25  22 мая 2020 года
В составе новинки – тройная порция лука, что поможет держаться на расстоянии от окружающих.
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг Россия» открывает первые рестораны после отмены режима самоизоляции и представляет обновленное посткарантинное меню. В нем появится воппер для социального дистанцирования.

В составе новинки – 100-процентная говяжья котлета, приготовленная на открытом огне, свежие овощи и тройная порция лука. Новый воппер будет доступен в приложении «Бургер Кинг» с 1 июня. 

«Мы работаем над тем, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и гостей в новых условиях, потому отменяем все, что связано с физическим контактом между людьми при обслуживании в наших ресторанах, – комментирует директор по коммуникация «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. – В связи с этим мы запускаем новый воппер для социального дистанцирования: гремучая смесь внутри него позволит нашим поклонникам оставаться на максимально безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса».

На данный момент несколько российских регионов готовятся к выходу из режима самоизоляции, а точки «Бургер Кинг» в Уфе и Стерлитамаке открыты полностью с ограниченной посадкой. 

После открытия ресторанов сеть на время откажется от стойки самообслуживания с газированной водой: теперь доливать безлимитные напитки можно будет силами персонала и только в новый стакан. С 1 июня «Бургер Кинг» также запустит оплату по QR-коду, чтобы исключить прямые контакты между посетителем и персоналом.

Ранее воппер для социального дистанцирования появился в меню итальянских ресторанов «Бургер Кинг», которые начали выходить из локдауна.

Читайте также: Бургер Кинг начал продавать «Воппер» с гречкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail