0/5

Лента Новостей

14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования

время публикации: 13:25  22 мая 2020 года
В составе новинки – тройная порция лука, что поможет держаться на расстоянии от окружающих.
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг Россия» открывает первые рестораны после отмены режима самоизоляции и представляет обновленное посткарантинное меню. В нем появится воппер для социального дистанцирования.

В составе новинки – 100-процентная говяжья котлета, приготовленная на открытом огне, свежие овощи и тройная порция лука. Новый воппер будет доступен в приложении «Бургер Кинг» с 1 июня. 

«Мы работаем над тем, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и гостей в новых условиях, потому отменяем все, что связано с физическим контактом между людьми при обслуживании в наших ресторанах, – комментирует директор по коммуникация «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. – В связи с этим мы запускаем новый воппер для социального дистанцирования: гремучая смесь внутри него позволит нашим поклонникам оставаться на максимально безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса».

На данный момент несколько российских регионов готовятся к выходу из режима самоизоляции, а точки «Бургер Кинг» в Уфе и Стерлитамаке открыты полностью с ограниченной посадкой. 

После открытия ресторанов сеть на время откажется от стойки самообслуживания с газированной водой: теперь доливать безлимитные напитки можно будет силами персонала и только в новый стакан. С 1 июня «Бургер Кинг» также запустит оплату по QR-коду, чтобы исключить прямые контакты между посетителем и персоналом.

Ранее воппер для социального дистанцирования появился в меню итальянских ресторанов «Бургер Кинг», которые начали выходить из локдауна.

Читайте также: Бургер Кинг начал продавать «Воппер» с гречкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail