Лента Новостей
Все новости →Burger King угодил в расовый скандал за рекламу с палочками для еды
время публикации: 12:00 09 апреля 2019 года
Герои ролика безуспешно пытаются есть бургер с помощью гигантских палочек.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в очередной раз подвергся критике за свою рекламу. Об этом пишет портал Business Insider.Подразделение сети в Новой Зеландии разместило в Instagram рекламный ролик для продвижения нового бургера TenderCrisp с вьетнамским сладким перцем чилли. Герои видео пытаются есть бургер с помощью гигантских палочек — чтобы «ощутить вкус Хошимина».
Однако не все пользователи соцсетей оценили юмор. Некоторые назвали рекламу глупой и обвинили бренд в расизме. Burger King был вынужден удалить эту рекламу. «Мы удалили ролик, так как он не отражает ценности бренда относительно разнообразия и инклюзивности», — пояснили в компании.
Это не первый случай, когда известный бренд обвиняется в расизме из-за своей рекламы. В конце прошлого года Dolce & Gabbana подверглись аналогичной критике из-за кампании «DG любит Китай». В ролике модель безуспешно пытается есть итальянские блюда китайскими палочками.
Многие китайцы сочли такое видео оскорбительным. Рекламу бренда Zara раскритиковали из-за модели с веснушками. Пользователей соцсетей возмутило такое представление китайских женщин — с открытой демонстрацией их изъянов.
Читайте также: Рейтинги Dolce & Gabbana в Китае упали до исторического минимума после скандала
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






