0/5

Лента Новостей

14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
14:05 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Burger King возглавил рейтинг предприятий фастфуда в России по частоте посещений

время публикации: 17:35  16 ноября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания Burger King стала лидером по посещаемости в третьем квартале 2022 года среди аналогичных заведений.
По данным исследования холдинга «Ромир», лидером по частоте покупки в третьем квартале как в Москве, так и по России в целом стал Burger King (7,8 и 7,4 раза соответственно).

«Ромир» проанализировал показатели объемов продаж в ресторанах категории фастфуд за третий квартал 2022 и аналогичный период 2021 года. Выборка панели исследования репрезентирует население городов России численностью более 10 тыс. человек.

Сеть «Вкусно – и точка» посещали в среднем 6,5 раза. В аналогичный период прошлого года частота покупки в McDonalds составляла 7,4 раза. Среди москвичей частота покупки сократилась с 8,7 до 7,5 раза. Частота посещения KFC составила 6,4 раза по России и 6,9 раза в Москве.

Читайте также:
«Вкусно – и точка» патентует логотип для сервиса доставки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail