0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Быстроном автоматизировал учет рабочего времени и управление аутсорсингом

время публикации: 13:30  20 мая 2021 года
Новосибирская продуктовая сеть Быстроном и ИТ-компания Verme успешно завершили пилотный проект, направленный на автоматизацию учета фактически отработанного времени сотрудников и заполнение рабочего табеля. По результатам пилота было принято решение о тиражировании на все магазины сети.
Технология биометрического учета рабочего времени Vermenal установлена в 26 магазинах сети и охватывает более 2700 сотрудников. Система представляет собой устройство с сенсорным экраном и ПО, интегрированным с основной системой «Verme».

Когда сотрудник приходит на работу или уходит домой, он должен подойти к устройству и выбрать на экране пункт «Приход» или «Уход» соответственно. Передача данных происходит по мобильной связи или сети WiFi. Но, даже, если отключится свет и пропадет связь, устройство будет работать в офлайн режиме и передаст данные после появления сигнала.

«До внедрения автоматического учета данные об отработке рабочего времени сотрудников заносились сотрудниками вручную и затем переносились во внутренние системы расчёта заработной платы. Благодаря Verme процесс значительно упростился: руководители получают готовые табели, значительно сокращая время на ручные операции», — добавил Евгений Кухаренко, заместитель директора сети «Быстроном».

В рамках текущего проекта также внедряется «Портал внешнего персонала» — модуль, который работает в связке с лицевой биометрией. Работая в модуле «ПВП», управляющие магазинами Быстроном в режиме реального времени смогут формировать заявки на внешних сотрудников, а подключенные аутсорсинговые агентства откликаться на эти заявки и направлять сотрудников, которые, выходя на смену также будут отмечаться на установленных устройствах Vermenal. Отметки о приходе и уходе внешнего персонала попадают в систему Verme, благодаря чему процесс учета рабочего времени внешнего персонала становится прозрачным для обеих сторон.

Ключевые цели проекта заключаются в сокращении времени на сопровождение процессов и документооборот.

«С помощью модуля «ПВП» мы планируем прозрачно и предсказуемо закрывать планируемые смены. Нам важно видеть в режиме реального времени подтверждение заявки на смену со стороны агентства и учитывать выход заявленного сотрудника. В перспективе автоматическое табелирование аутсорсинга позволит нам упростить и автоматизировать процедуру сверки с агентствами» — уточнил Евгений Кухаренко, «Быстроном».

                     

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail