0/5

Лента Новостей

14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Быстроном автоматизировал учет рабочего времени и управление аутсорсингом

время публикации: 13:30  20 мая 2021 года
Новосибирская продуктовая сеть Быстроном и ИТ-компания Verme успешно завершили пилотный проект, направленный на автоматизацию учета фактически отработанного времени сотрудников и заполнение рабочего табеля. По результатам пилота было принято решение о тиражировании на все магазины сети.
Технология биометрического учета рабочего времени Vermenal установлена в 26 магазинах сети и охватывает более 2700 сотрудников. Система представляет собой устройство с сенсорным экраном и ПО, интегрированным с основной системой «Verme».

Когда сотрудник приходит на работу или уходит домой, он должен подойти к устройству и выбрать на экране пункт «Приход» или «Уход» соответственно. Передача данных происходит по мобильной связи или сети WiFi. Но, даже, если отключится свет и пропадет связь, устройство будет работать в офлайн режиме и передаст данные после появления сигнала.

«До внедрения автоматического учета данные об отработке рабочего времени сотрудников заносились сотрудниками вручную и затем переносились во внутренние системы расчёта заработной платы. Благодаря Verme процесс значительно упростился: руководители получают готовые табели, значительно сокращая время на ручные операции», — добавил Евгений Кухаренко, заместитель директора сети «Быстроном».

В рамках текущего проекта также внедряется «Портал внешнего персонала» — модуль, который работает в связке с лицевой биометрией. Работая в модуле «ПВП», управляющие магазинами Быстроном в режиме реального времени смогут формировать заявки на внешних сотрудников, а подключенные аутсорсинговые агентства откликаться на эти заявки и направлять сотрудников, которые, выходя на смену также будут отмечаться на установленных устройствах Vermenal. Отметки о приходе и уходе внешнего персонала попадают в систему Verme, благодаря чему процесс учета рабочего времени внешнего персонала становится прозрачным для обеих сторон.

Ключевые цели проекта заключаются в сокращении времени на сопровождение процессов и документооборот.

«С помощью модуля «ПВП» мы планируем прозрачно и предсказуемо закрывать планируемые смены. Нам важно видеть в режиме реального времени подтверждение заявки на смену со стороны агентства и учитывать выход заявленного сотрудника. В перспективе автоматическое табелирование аутсорсинга позволит нам упростить и автоматизировать процедуру сверки с агентствами» — уточнил Евгений Кухаренко, «Быстроном».

                     

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail