Лента Новостей
Все новости →Быстроном автоматизировал учет рабочего времени и управление аутсорсингом

время публикации: 13:30 20 мая 2021 года
Новосибирская продуктовая сеть Быстроном и ИТ-компания Verme успешно завершили пилотный проект, направленный на автоматизацию учета фактически отработанного времени сотрудников и заполнение рабочего табеля. По результатам пилота было принято решение о тиражировании на все магазины сети.
Технология биометрического учета рабочего времени Vermenal установлена в 26 магазинах сети и охватывает более 2700 сотрудников. Система представляет собой устройство с сенсорным экраном и ПО, интегрированным с основной системой «Verme». Когда сотрудник приходит на работу или уходит домой, он должен подойти к устройству и выбрать на экране пункт «Приход» или «Уход» соответственно. Передача данных происходит по мобильной связи или сети WiFi. Но, даже, если отключится свет и пропадет связь, устройство будет работать в офлайн режиме и передаст данные после появления сигнала.
«До внедрения автоматического учета данные об отработке рабочего времени сотрудников заносились сотрудниками вручную и затем переносились во внутренние системы расчёта заработной платы. Благодаря Verme процесс значительно упростился: руководители получают готовые табели, значительно сокращая время на ручные операции», — добавил Евгений Кухаренко, заместитель директора сети «Быстроном».
В рамках текущего проекта также внедряется «Портал внешнего персонала» — модуль, который работает в связке с лицевой биометрией. Работая в модуле «ПВП», управляющие магазинами Быстроном в режиме реального времени смогут формировать заявки на внешних сотрудников, а подключенные аутсорсинговые агентства откликаться на эти заявки и направлять сотрудников, которые, выходя на смену также будут отмечаться на установленных устройствах Vermenal. Отметки о приходе и уходе внешнего персонала попадают в систему Verme, благодаря чему процесс учета рабочего времени внешнего персонала становится прозрачным для обеих сторон.
Ключевые цели проекта заключаются в сокращении времени на сопровождение процессов и документооборот.
«С помощью модуля «ПВП» мы планируем прозрачно и предсказуемо закрывать планируемые смены. Нам важно видеть в режиме реального времени подтверждение заявки на смену со стороны агентства и учитывать выход заявленного сотрудника. В перспективе автоматическое табелирование аутсорсинга позволит нам упростить и автоматизировать процедуру сверки с агентствами» — уточнил Евгений Кухаренко, «Быстроном».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 20 мая 2025
11:00, 11 марта 2025
10:50, 07 февраля 2024
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...