0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Быстроном автоматизировал учет рабочего времени и управление аутсорсингом

время публикации: 13:30  20 мая 2021 года
Новосибирская продуктовая сеть Быстроном и ИТ-компания Verme успешно завершили пилотный проект, направленный на автоматизацию учета фактически отработанного времени сотрудников и заполнение рабочего табеля. По результатам пилота было принято решение о тиражировании на все магазины сети.
Технология биометрического учета рабочего времени Vermenal установлена в 26 магазинах сети и охватывает более 2700 сотрудников. Система представляет собой устройство с сенсорным экраном и ПО, интегрированным с основной системой «Verme».

Когда сотрудник приходит на работу или уходит домой, он должен подойти к устройству и выбрать на экране пункт «Приход» или «Уход» соответственно. Передача данных происходит по мобильной связи или сети WiFi. Но, даже, если отключится свет и пропадет связь, устройство будет работать в офлайн режиме и передаст данные после появления сигнала.

«До внедрения автоматического учета данные об отработке рабочего времени сотрудников заносились сотрудниками вручную и затем переносились во внутренние системы расчёта заработной платы. Благодаря Verme процесс значительно упростился: руководители получают готовые табели, значительно сокращая время на ручные операции», — добавил Евгений Кухаренко, заместитель директора сети «Быстроном».

В рамках текущего проекта также внедряется «Портал внешнего персонала» — модуль, который работает в связке с лицевой биометрией. Работая в модуле «ПВП», управляющие магазинами Быстроном в режиме реального времени смогут формировать заявки на внешних сотрудников, а подключенные аутсорсинговые агентства откликаться на эти заявки и направлять сотрудников, которые, выходя на смену также будут отмечаться на установленных устройствах Vermenal. Отметки о приходе и уходе внешнего персонала попадают в систему Verme, благодаря чему процесс учета рабочего времени внешнего персонала становится прозрачным для обеих сторон.

Ключевые цели проекта заключаются в сокращении времени на сопровождение процессов и документооборот.

«С помощью модуля «ПВП» мы планируем прозрачно и предсказуемо закрывать планируемые смены. Нам важно видеть в режиме реального времени подтверждение заявки на смену со стороны агентства и учитывать выход заявленного сотрудника. В перспективе автоматическое табелирование аутсорсинга позволит нам упростить и автоматизировать процедуру сверки с агентствами» — уточнил Евгений Кухаренко, «Быстроном».

                     

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail