Лента Новостей
Все новости →Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
время публикации: 16:40 11 ноября 2024 года
За 10 месяцев 2024 года выручка компании Health & Nutrition (H&N, ранее «Данон Россия») увеличилась на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В то же время объемы производства продукции за этот же период выросли более чем на 22%.
«Если в начале года одной из стратегических задач была загрузка производственных мощностей, то спустя 10 месяцев года загруженность предприятий компании уже приближается к 100%», - сообщила вице-президент по операционной деятельности Марина Дмитриева.
По ее словам, на сегодня производство локализовано на 93% в немолочном сырье и материалах. Так, реализовано более 20 проектов по импортозамещению упаковки, ингредиентов и услуг.
Марина Дмитриева также рассказала, что объемы закупок молока за 10 месяцев 2024 года выросли на 16,4%.
Напомним, в мае 2024 года французская Danone закрыла сделку по продаже своих активов в России компании «Вамин Р» (Республика Татарстан). Разрешение на осуществление сделки от российских регулирующих органов было получено 22 марта 2024 года.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 17 декабря 2025
14:50, 16 декабря 2025
20:40, 23 октября 2025
11:55, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






