Новости сегодня
Все новости →Бывший топ-менеджер Unilever Антон Афанасьев перешёл в X5
время публикации: 16:55 09 ноября 2020 года
Антон Афанасьев, который ранее был руководителем направления цифровых технологий и управления данными Unilever, перешел в X5 Retail Group. В X5 рассказали, что он занял должность директора по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии».
Антон Афанасьев прокомментировал: «Цифровая среда становится все более сложной: консолидация вокруг крупных игроков, популяризация walled gardens, ограничения возможностей персонализации и таргетирования, а также общая напряженность вокруг сохранности персональных данных формируют новые правила игры. Сегодня это уже не просто фрагментированный рынок с множеством различных представителей, это борьба гигантов – экосистем за внимание и лучший сервис для потребителя.Х5 Retail Group – один из сильнейших игроков, с огромным внутренним потенциалом, базирующимся на важнейшем знании об аудитории – покупательском поведении. Это идеальный базис для развертывания масштабной платформы нового, уникального, предвосхищающего самые смелые ожидания опыта потребителя. Новая роль является для меня прекрасной возможностью с еще большим размахом применить накопленные знания и экспертизу для создания флагманского продукта в интернет-среде».
«Назначение Антона на эту должность даст нам возможность по-новому взглянуть на разрабатываемый продукт. Учитывая его большой опыт в области цифровой трансформации и внедрении омниканальных сервисов, Антон привнесет экспертизу в рамках дирекции X5 ID и создаст новое восприятие b2b продуктов на основе данных», – комментирует Евгений Галимский, директор X5 ID.
Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации. X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.
Напомним, свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006 г. был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006–2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.
Ранее стало известно, что он Unilever покидает.
Читайте также: Глава ФАС Игорь Артемьев покинет свой пост — РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум