0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Бывший топ-менеджер Unilever Антон Афанасьев перешёл в X5

время публикации: 16:55  09 ноября 2020 года
Антон Афанасьев, который ранее был руководителем направления цифровых технологий и управления данными Unilever, перешел в X5 Retail Group. В X5 рассказали, что он занял должность директора по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии».
Антон Афанасьев прокомментировал: «Цифровая среда становится все более сложной: консолидация вокруг крупных игроков, популяризация walled gardens, ограничения возможностей персонализации и таргетирования, а также общая напряженность вокруг сохранности персональных данных формируют новые правила игры. Сегодня это уже не просто фрагментированный рынок с множеством различных представителей, это борьба гигантов – экосистем за внимание и лучший сервис для потребителя.

Х5 Retail Group – один из сильнейших игроков, с огромным внутренним потенциалом, базирующимся на важнейшем знании об аудитории – покупательском поведении. Это идеальный базис для развертывания масштабной платформы нового, уникального, предвосхищающего самые смелые ожидания опыта потребителя. Новая роль является для меня прекрасной возможностью с еще большим размахом применить накопленные знания и экспертизу для создания флагманского продукта в интернет-среде».


«Назначение Антона на эту должность даст нам возможность по-новому взглянуть на разрабатываемый продукт. Учитывая его большой опыт в области цифровой трансформации и внедрении омниканальных сервисов, Антон привнесет экспертизу в рамках дирекции X5 ID и создаст новое восприятие b2b продуктов на основе данных», – комментирует Евгений Галимский, директор X5 ID.

Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации. X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.

Напомним, свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006 г. был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006–2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.

Ранее стало известно, что он Unilever покидает.

Читайте также: Глава ФАС Игорь Артемьев покинет свой пост — РБК            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail