0/5

Новости сегодня

11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
Все новости →
Бывший топ-менеджер Unilever Антон Афанасьев перешёл в X5

Бывший топ-менеджер Unilever Антон Афанасьев перешёл в X5

Бывший топ-менеджер Unilever Антон Афанасьев перешёл в X5
время публикации: 16:55  09 ноября 2020 года
Антон Афанасьев, который ранее был руководителем направления цифровых технологий и управления данными Unilever, перешел в X5 Retail Group. В X5 рассказали, что он занял должность директора по маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии».
Антон Афанасьев прокомментировал: «Цифровая среда становится все более сложной: консолидация вокруг крупных игроков, популяризация walled gardens, ограничения возможностей персонализации и таргетирования, а также общая напряженность вокруг сохранности персональных данных формируют новые правила игры. Сегодня это уже не просто фрагментированный рынок с множеством различных представителей, это борьба гигантов – экосистем за внимание и лучший сервис для потребителя.

Х5 Retail Group – один из сильнейших игроков, с огромным внутренним потенциалом, базирующимся на важнейшем знании об аудитории – покупательском поведении. Это идеальный базис для развертывания масштабной платформы нового, уникального, предвосхищающего самые смелые ожидания опыта потребителя. Новая роль является для меня прекрасной возможностью с еще большим размахом применить накопленные знания и экспертизу для создания флагманского продукта в интернет-среде».


«Назначение Антона на эту должность даст нам возможность по-новому взглянуть на разрабатываемый продукт. Учитывая его большой опыт в области цифровой трансформации и внедрении омниканальных сервисов, Антон привнесет экспертизу в рамках дирекции X5 ID и создаст новое восприятие b2b продуктов на основе данных», – комментирует Евгений Галимский, директор X5 ID.

Х5 ID – универсальная учётная запись, которая позволит пользоваться сервисами Х5 и торговых сетей при однократной регистрации. X5 ID будет использоваться компанией Х5, её торговыми сетями и бизнес-единицами для идентификации пользователей своих продуктов. В задачи сервиса входят создание интегрированного пользовательского опыта, рост частоты использования сервисов и подключений к системе при единой авторизации, экономия времени покупателей, повышение доверия к сервисам.

Напомним, свою карьеру в индустрии рекламы Антон Афанасьев начал с позиции PR и Marketing Manager в Nexion Publishing. В 2006 г. был PR-менеджером в ИД Mediacrat. В 2006–2007 гг. занимал должность PR-менеджера в компании Kassir.ru, где затем возглавил PR и маркетинг-департамент. С 2008 по 2011-й являлся совладельцем компании Rocket Mind. После этого перешел в Initiative на позицию Digital Director. В 2012 г. пришел в Unilever.

Ранее стало известно, что он Unilever покидает.

Читайте также: Глава ФАС Игорь Артемьев покинет свой пост — РБК            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности