Лента Новостей
Все новости →CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны
время публикации: 17:10 16 декабря 2016 года
Скидочные карты в приложении «Кошелёк» доступны для 100 млн участников программ лояльности
Резидент IT-кластера Фонда «Сколково» компания CardsMobile выпустила обновленную версию приложения «Кошелёк», которое заменяет бумажник в кармане пользователя: позволяет перенести в смартфон все свои пластиковые карты и использовать телефон вместо скидочной карты, а также вместо банковской карты и проездного билета.
Теперь для владельцев смартфонов доступны добавление и выпуск карт не только текущих партнеров — ведущих торговых сетей, в числе которых «М.Видео», Mascotte, Ostin и магазины сети Inventive Retail Group, но и новых партнеров — «Спортмастер», «РИВ ГОШ», SELA, «Эконика» и «ЕКА». По оценкам компании, суммарный охват программ лояльности партнеров приложения составляет 100 млн клиентов по всей России.
Теперь пользователи приложения не просто добавляют в смартфон карты торговых сетей, но и получают доступ к личному кабинету участника программы лояльности с информацией о количестве бонусных баллов или накопленной скидке, а также к специальным акциям сети. Кроме того, пользователь приложения может зарегистрировать в нем новую карту лояльности и выпустить карту в приложение без посещения магазина.
Филипп Шубин, операционный директор разработчика приложения CardsMobile:
«В конце 2015 мы расширили возможности «Кошелька» до агрегации скидочных карт и купонов, а в марте 2016-го начали переговоры с крупнейшими ритейлерами страны о подключении программ лояльности к сервису и гарантированном приеме карт. За год мы оцифровали более 8 млн скидочных карт пользователей и сформировали базу из более чем 100 000 типов карт. Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями страны, в числе которых наши новые партнеры, позволит нам не только освободить бумажники от пластиковых карт, но и предоставить уникальный дополнительный функционал ― доступ к бонусному счету и специальным акциям, ― который позволит пользователям оценить новые возможности современных технологий для шопинга».
Василий Рыжонков, директор Центра мобильных технологий Фонда «Сколково»:
«Напомню, что в декабре прошлого года на стенде Фонда «Сколково» «Кошелёк» презентовал первую интегрированную программу лояльности – проект с сетью магазинов «Улыбка радуги». Благодаря поддержке Фонда компании удалось решить ряд задач, в числе которых автоматизация процесса распознавания пользовательских карт, где компания тесно сотрудничает с компанией «Видеоматрикс» – другим резидентом IT-кластера «Сколково». Синергия между двумя компаниями – яркий пример того, как действует экосистема «Сколково». Уверен, что компанию Cardsmobile в 2017 году ждет прорыв – мы же, со своей стороны, приложим максимум усилий для ее поддержки».
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
17:10, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...