0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны

время публикации: 17:10  16 декабря 2016 года
Скидочные карты в приложении «Кошелёк» доступны для 100 млн участников программ лояльности

Резидент IT-кластера Фонда «Сколково» компания CardsMobile выпустила обновленную версию приложения «Кошелёк», которое заменяет бумажник в кармане пользователя: позволяет перенести в смартфон все свои пластиковые карты и использовать телефон вместо скидочной карты, а также вместо банковской карты и проездного билета.

Теперь для владельцев смартфонов доступны добавление и выпуск карт не только текущих партнеров — ведущих торговых сетей, в числе которых «М.Видео», Mascotte, Ostin и магазины сети Inventive Retail Group, но и новых партнеров — «Спортмастер», «РИВ ГОШ», SELA, «Эконика» и «ЕКА». По оценкам компании, суммарный охват программ лояльности партнеров приложения составляет 100 млн клиентов по всей России.

Теперь пользователи приложения не просто добавляют в смартфон карты торговых сетей, но и получают доступ к личному кабинету участника программы лояльности с информацией о количестве бонусных баллов или накопленной скидке, а также к специальным акциям сети. Кроме того, пользователь приложения может зарегистрировать в нем новую карту лояльности и выпустить карту в приложение без посещения магазина.

Филипп Шубин, операционный директор разработчика приложения CardsMobile:

«В конце 2015 мы расширили возможности «Кошелька» до агрегации скидочных карт и купонов, а в марте 2016-го начали переговоры с крупнейшими ритейлерами страны о подключении программ лояльности к сервису и гарантированном приеме карт. За год мы оцифровали более 8 млн скидочных карт пользователей и сформировали базу из более чем 100 000 типов карт. Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями страны, в числе которых наши новые партнеры, позволит нам не только освободить бумажники от пластиковых карт, но и предоставить уникальный дополнительный функционал ― доступ к бонусному счету и специальным акциям, ― который позволит пользователям оценить новые возможности современных технологий для шопинга».

Василий Рыжонков, директор Центра мобильных технологий Фонда «Сколково»:

«Напомню, что в декабре прошлого года на стенде Фонда «Сколково» «Кошелёк» презентовал первую интегрированную программу лояльности – проект с сетью магазинов «Улыбка радуги». Благодаря поддержке Фонда компании удалось решить ряд задач, в числе которых автоматизация процесса распознавания пользовательских карт, где компания тесно сотрудничает с компанией «Видеоматрикс» – другим резидентом IT-кластера «Сколково». Синергия между двумя компаниями – яркий пример того, как действует экосистема «Сколково». Уверен, что компанию Cardsmobile в 2017 году ждет прорыв – мы же, со своей стороны, приложим максимум усилий для ее поддержки».