0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

CardsMobile стал официальным партнером топовых ритейлеров страны

время публикации: 17:10  16 декабря 2016 года
Скидочные карты в приложении «Кошелёк» доступны для 100 млн участников программ лояльности

Резидент IT-кластера Фонда «Сколково» компания CardsMobile выпустила обновленную версию приложения «Кошелёк», которое заменяет бумажник в кармане пользователя: позволяет перенести в смартфон все свои пластиковые карты и использовать телефон вместо скидочной карты, а также вместо банковской карты и проездного билета.

Теперь для владельцев смартфонов доступны добавление и выпуск карт не только текущих партнеров — ведущих торговых сетей, в числе которых «М.Видео», Mascotte, Ostin и магазины сети Inventive Retail Group, но и новых партнеров — «Спортмастер», «РИВ ГОШ», SELA, «Эконика» и «ЕКА». По оценкам компании, суммарный охват программ лояльности партнеров приложения составляет 100 млн клиентов по всей России.

Теперь пользователи приложения не просто добавляют в смартфон карты торговых сетей, но и получают доступ к личному кабинету участника программы лояльности с информацией о количестве бонусных баллов или накопленной скидке, а также к специальным акциям сети. Кроме того, пользователь приложения может зарегистрировать в нем новую карту лояльности и выпустить карту в приложение без посещения магазина.

Филипп Шубин, операционный директор разработчика приложения CardsMobile:

«В конце 2015 мы расширили возможности «Кошелька» до агрегации скидочных карт и купонов, а в марте 2016-го начали переговоры с крупнейшими ритейлерами страны о подключении программ лояльности к сервису и гарантированном приеме карт. За год мы оцифровали более 8 млн скидочных карт пользователей и сформировали базу из более чем 100 000 типов карт. Сотрудничество с крупнейшими торговыми сетями страны, в числе которых наши новые партнеры, позволит нам не только освободить бумажники от пластиковых карт, но и предоставить уникальный дополнительный функционал ― доступ к бонусному счету и специальным акциям, ― который позволит пользователям оценить новые возможности современных технологий для шопинга».

Василий Рыжонков, директор Центра мобильных технологий Фонда «Сколково»:

«Напомню, что в декабре прошлого года на стенде Фонда «Сколково» «Кошелёк» презентовал первую интегрированную программу лояльности – проект с сетью магазинов «Улыбка радуги». Благодаря поддержке Фонда компании удалось решить ряд задач, в числе которых автоматизация процесса распознавания пользовательских карт, где компания тесно сотрудничает с компанией «Видеоматрикс» – другим резидентом IT-кластера «Сколково». Синергия между двумя компаниями – яркий пример того, как действует экосистема «Сколково». Уверен, что компанию Cardsmobile в 2017 году ждет прорыв – мы же, со своей стороны, приложим максимум усилий для ее поддержки».