0/5

Лента Новостей

11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
10:00 Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
Все новости →

Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки

Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки
время публикации: 13:50  11 октября 2019 года
Компания представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна для пивоваренной продукции.
Green Fibre Bottle состоит из 100-процентной биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.

Два новых экспериментальных образца изготовлены из древесного волокна, полученного из экоустойчивых источников, и имеют внутренний барьерный слой, позволяющий бутылкам удерживать пиво внутри. Один образец имеет слой из тонкой переработанной полимерной пленки ПЭТ, а другой — из полимерной пленки ПЭФ на 100-процентной биооснове. Внедряя инновации в упаковке, компания стремится на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.

Carlsberg занимается поисками решения для создания бутылки, полностью производимой из экологичных материалов без использования полимеров. Образцы будут использованы для тестирования новой барьерной технологии, которая в будущем позволит отказаться от пластика в производстве бутылок. Прежде чем полностью внедрить инновацию, Carlsberg проведет пилотный запуск на рынках ряда стран с целью дальнейшего развития и тестирования.  

Мириам Шинглтон, вице-президент по развитию Carlsberg Group, комментирует: «Мы продолжаем внедрять инновации по всем форматам упаковки и довольны сегодняшним прогрессом в разработке бутылки из эковолокна. Мы еще не достигли поставленной задачи, но оба образца являются важным шагом на пути к конечной цели по выходу с революционной новинкой на рынок. Инновации требуют времени, и мы продолжим сотрудничество с ведущими экспертами для решения оставшихся технических проблем, что мы уже сделали, когда решили сократить объемы пластика Snap Pack».

Проект Green Fiber Bottle был запущен Carlsberg в 2015 году совместно с экспертами по инновациям ecoXpac, упаковочной компанией BillerudKorsnäs и докторами наук из Датского технического университета при поддержке Инновационного фонда Дании. Для исследований инноваций в области упаковки была создана компания Paboco, то есть Paper Bottle Company. Новая бутылка сочетает самые современные технологии импульсной сушки и материаловедение, позволяющие производить прочную, но легкую бутылку на основе эковолокна.

Теперь к Carlsberg присоединятся компании Coca-Cola, Absolut и L’Oréal, которые вступят в сообщество, основанное с целью разработки концепции бумажной бутылки. Сообщество объединяет ведущие мировые компании и экспертов с целью создания экоустойчивой упаковки, предлагая высококачественные продукты, но уменьшая при этом воздействие на окружающую среду.

В России пивоваренная компания «Балтика», являющаяся частью Carlsberg Group, также внедряет ряд инноваций в упаковке, благодаря которым удается минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. В 2018 году компания изменила состав сырья для производства ПЭТ-кегов, чтобы снизить углеродный след. «Балтика» использует картонную упаковку из материалов вторичной переработки и стеклянные бутылки меньшего веса, что также способствует сокращению выбросов СО2 благодаря уменьшению нагрузки на систему перевозок готовой продукции.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запускает с партнёрами крупнейший в РФ проект по постоянному сбору и утилизации техники      

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.