0/5

Лента Новостей

14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки

время публикации: 13:50  11 октября 2019 года
Компания представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна для пивоваренной продукции.
Green Fibre Bottle состоит из 100-процентной биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.

Два новых экспериментальных образца изготовлены из древесного волокна, полученного из экоустойчивых источников, и имеют внутренний барьерный слой, позволяющий бутылкам удерживать пиво внутри. Один образец имеет слой из тонкой переработанной полимерной пленки ПЭТ, а другой — из полимерной пленки ПЭФ на 100-процентной биооснове. Внедряя инновации в упаковке, компания стремится на 30% сократить углеродный след готовой продукции к 2030 году.

Carlsberg занимается поисками решения для создания бутылки, полностью производимой из экологичных материалов без использования полимеров. Образцы будут использованы для тестирования новой барьерной технологии, которая в будущем позволит отказаться от пластика в производстве бутылок. Прежде чем полностью внедрить инновацию, Carlsberg проведет пилотный запуск на рынках ряда стран с целью дальнейшего развития и тестирования.  

Мириам Шинглтон, вице-президент по развитию Carlsberg Group, комментирует: «Мы продолжаем внедрять инновации по всем форматам упаковки и довольны сегодняшним прогрессом в разработке бутылки из эковолокна. Мы еще не достигли поставленной задачи, но оба образца являются важным шагом на пути к конечной цели по выходу с революционной новинкой на рынок. Инновации требуют времени, и мы продолжим сотрудничество с ведущими экспертами для решения оставшихся технических проблем, что мы уже сделали, когда решили сократить объемы пластика Snap Pack».

Проект Green Fiber Bottle был запущен Carlsberg в 2015 году совместно с экспертами по инновациям ecoXpac, упаковочной компанией BillerudKorsnäs и докторами наук из Датского технического университета при поддержке Инновационного фонда Дании. Для исследований инноваций в области упаковки была создана компания Paboco, то есть Paper Bottle Company. Новая бутылка сочетает самые современные технологии импульсной сушки и материаловедение, позволяющие производить прочную, но легкую бутылку на основе эковолокна.

Теперь к Carlsberg присоединятся компании Coca-Cola, Absolut и L’Oréal, которые вступят в сообщество, основанное с целью разработки концепции бумажной бутылки. Сообщество объединяет ведущие мировые компании и экспертов с целью создания экоустойчивой упаковки, предлагая высококачественные продукты, но уменьшая при этом воздействие на окружающую среду.

В России пивоваренная компания «Балтика», являющаяся частью Carlsberg Group, также внедряет ряд инноваций в упаковке, благодаря которым удается минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. В 2018 году компания изменила состав сырья для производства ПЭТ-кегов, чтобы снизить углеродный след. «Балтика» использует картонную упаковку из материалов вторичной переработки и стеклянные бутылки меньшего веса, что также способствует сокращению выбросов СО2 благодаря уменьшению нагрузки на систему перевозок готовой продукции.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запускает с партнёрами крупнейший в РФ проект по постоянному сбору и утилизации техники      

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.