0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

CDEK Forward открыл для россиян китайские маркетплейсы

CDEK Forward открыл для россиян китайские маркетплейсы
время публикации: 15:20  19 января 2023 года
Теперь клиенты CDEK Forward могут заказывать товары на китайских маркетплейсах, а доставку и таможенное оформление сервис берет на себя.
Для клиентов CDEK Forward стал доступен шоппинг на популярных онлайн площадках Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. Каждый маркетплейс предлагает огромный выбор одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники. Здесь продаются, как новые, так и б/у товары.

Каждая площадка имеет свои особенности. Poizon (аналог американского StockX) – это маркетплейс с оригинальными товарами, которые проходят обязательную проверку. Taobao – всемирно известный китайский интернет-мегамолл. 1688 – популярная площадка для закупки товаров по самым низким ценам – многие товары продаются оптом, но и в розницу представлен большой ассортимент.

JD.com – это один из крупнейших интернет-магазинов Китая, многие товары представленные в каталогах,  являются эксклюзивными и не доступны для покупки на сайтах-конкурентах.

Pinduoduo — китайское мобильное приложение маркетплейс. Особенность площадки заключается в наличии реальных фотографий товаров и отзывов от покупателей. Pinduoduo принципиально борется за ту часть аудитории, которая выходит в интернет только со смартфона.

Цены на онлайн площадках ниже по сравнению с популярным в России китайским маркетплейсом и другими российскими онлайн-магазинами, даже с учетом стоимости доставки.

Так, стайлер Dyson, который в России стоит порядка 80 тысяч рублей, можно купить за 45 тысяч рублей. Экономия на смартфон Huawei составит порядка 35% (46 тысяч против 70 тысяч рублей).

Конструктор Lego «Рождественская елка» в Китае стоит чуть более 3 тысяч рублей, в России – 6500 рублей. Кроссовки Nike Union LA x Nike Cortez SP Lemon Frost в России стоят 14700 рублей, в Китае – 6700 рублей.

Отдельная категория – ассортимент необычных товаров, о существовании которых мало кто догадывался: светодиодные лампочки, цвет которых можно менять с помощью мобильного приложения (стоимость на китайской площадке 100 рублей, в российском маркетплейсе – 900 рублей), вентилятор для телефона (48 рублей – 500 рублей), одежда для собак (80 рублей – 700 рублей), семена растения мухоловки (100 рублей – от 1000 рублей), подушки в виде еды (250 рублей – 1000 рублей) и еще миллион уникальных вещей.

22 января, начнется китайский Новый год. Празднества продлятся до 9 февраля. Именно в это время на Taobao, 1688, Amazon и Alibaba можно купить товары с большими скидками.

Чтобы сделать заказ на одной из площадок, достаточно выбрать в личном кабинете адрес склада CDEK Forward в Шанхае. Срок доставки – от 14 дней, стоимость – от 32 юаней (порядка 300 рублей), оплатить товар можно с помощью байеров-партнеров или карт иностранных банков.

Читайте также:
СДЭК провел ребрендинг подразделения CDEK Finance

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail