0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

CDEK Forward открыл для россиян китайские маркетплейсы

CDEK Forward открыл для россиян китайские маркетплейсы
время публикации: 15:20  19 января 2023 года
Теперь клиенты CDEK Forward могут заказывать товары на китайских маркетплейсах, а доставку и таможенное оформление сервис берет на себя.
Для клиентов CDEK Forward стал доступен шоппинг на популярных онлайн площадках Taobao, 1688, Alibaba, китайской версии Amazon, JD, Pinduoduo и Poizon. Каждый маркетплейс предлагает огромный выбор одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники. Здесь продаются, как новые, так и б/у товары.

Каждая площадка имеет свои особенности. Poizon (аналог американского StockX) – это маркетплейс с оригинальными товарами, которые проходят обязательную проверку. Taobao – всемирно известный китайский интернет-мегамолл. 1688 – популярная площадка для закупки товаров по самым низким ценам – многие товары продаются оптом, но и в розницу представлен большой ассортимент.

JD.com – это один из крупнейших интернет-магазинов Китая, многие товары представленные в каталогах,  являются эксклюзивными и не доступны для покупки на сайтах-конкурентах.

Pinduoduo — китайское мобильное приложение маркетплейс. Особенность площадки заключается в наличии реальных фотографий товаров и отзывов от покупателей. Pinduoduo принципиально борется за ту часть аудитории, которая выходит в интернет только со смартфона.

Цены на онлайн площадках ниже по сравнению с популярным в России китайским маркетплейсом и другими российскими онлайн-магазинами, даже с учетом стоимости доставки.

Так, стайлер Dyson, который в России стоит порядка 80 тысяч рублей, можно купить за 45 тысяч рублей. Экономия на смартфон Huawei составит порядка 35% (46 тысяч против 70 тысяч рублей).

Конструктор Lego «Рождественская елка» в Китае стоит чуть более 3 тысяч рублей, в России – 6500 рублей. Кроссовки Nike Union LA x Nike Cortez SP Lemon Frost в России стоят 14700 рублей, в Китае – 6700 рублей.

Отдельная категория – ассортимент необычных товаров, о существовании которых мало кто догадывался: светодиодные лампочки, цвет которых можно менять с помощью мобильного приложения (стоимость на китайской площадке 100 рублей, в российском маркетплейсе – 900 рублей), вентилятор для телефона (48 рублей – 500 рублей), одежда для собак (80 рублей – 700 рублей), семена растения мухоловки (100 рублей – от 1000 рублей), подушки в виде еды (250 рублей – 1000 рублей) и еще миллион уникальных вещей.

22 января, начнется китайский Новый год. Празднества продлятся до 9 февраля. Именно в это время на Taobao, 1688, Amazon и Alibaba можно купить товары с большими скидками.

Чтобы сделать заказ на одной из площадок, достаточно выбрать в личном кабинете адрес склада CDEK Forward в Шанхае. Срок доставки – от 14 дней, стоимость – от 32 юаней (порядка 300 рублей), оплатить товар можно с помощью байеров-партнеров или карт иностранных банков.

Читайте также:
СДЭК провел ребрендинг подразделения CDEK Finance

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail