Лента Новостей
Все новости →Cервисные центры в России испытывают дефицит запчастей для iPhone
время публикации: 10:45 22 июня 2022 года
В российских авторизованных сервисных центрах Apple возникли проблемы с деталями для iPhone, необходимыми для ремонта гаджетов. В первую очередь не хватает экранов и аккумуляторов.
В «НБ Сервисе» рассказали, что сейчас в наличии аккумуляторов на 12-ю серию нет, а срок замены может составить в среднем от трех до пяти рабочих дней с учетом доставки. Для этого смартфон отправляют непосредственно в представительство Apple.«Если раньше заменить аккумулятор можно было в день обращения, то теперь процесс заметно усложнился, поскольку нарушена логистика», — сказал представитель компании.
В сервисном центре Re:Store «Известиям» сказали, что аккумуляторов в наличии нет. Там добавили: нужно будет оставить айфон и ждать пять-семь рабочих дней, однако этот срок неокончательный.
В сервисном центре «М.Видео» подтвердили, что все запчасти сегодня оформляют под заказ, а срок ожидания ремонта может затянуться.
Информацию о нехватке запчастей и трудностей с их заменой «Известиям» подтвердили эксперты рынка – аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин и генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. По мнению последнего, проблема будет сохраняться в ближайшие два месяца.
Читайте также:
В России начались неофициальные продажи нового iPhone
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 11 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
14:25, 01 ноября 2024
19:35, 31 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...