Лента Новостей
Все новости →Частные компании готовы инвестировать в торговые точки на станциях метро
время публикации: 18:45 31 марта 2014 года
Свыше 1 миллиарда рублей готова вложить ассоциация «Арендаторы подземных пешеходных переходов столицы» в развитие торговой инфраструктуры на территории московского метрополитена, сообщают «Ведомости» со ссылкой на письмо ассоциации мэру Сергею Собянину.
По заявлению представителей ассоциации, участники – более 40 мелких торговых предприятий – готовы инвестировать в грядущую реконструкцию станций метро. В ассоциации уверены, что это предложение позволит увеличить внебилетные доходы метрополитена и снизит бюджетные расходы города.
Департамент транспорта Москвы планирует разработать концепцию размещения мелкорозничной торговли на станциях московского метро и в течение двух лет реконструировать все станции в соответствии с данной концепцией. На сегодняшний день бюджет проекта составляет около 11 млрд руб.
Читайте также в новостях:
11:10, 22 октября 2024
14:50, 18 июня 2024
11:55, 19 апреля 2024
09:30, 15 сентября 2023
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»






