Лента Новостей
Все новости →Twitter позволит звонить в интернет-магазины прямо из твитов
время публикации: 06:43 24 марта 2014 года
Новая функция Twitter, получившая название Click-to-call ("нажми, чтобы позвонить") в данный момент находится на стадии бета-тестирования.
Как выяснилось, сеть микроблогов Twitter активно разрабатывает встраиваемую в рекламные твиты кнопку. В дальнейшем новшество позволит потенциальному клиенту интернет-магазина бысто позвонить по нужному номеру телефона, чтобы получить консультацию или оформить заказ, не покидая сайт.
Создатели надеются, что «Click-to-call» увеличит рекламодателям количество входящих звонков от клиентов. Благодаря новшеству, пользователям Twitter сделать покупку можно будет прямо из сети, без перенаправления на сторонние ресурсы.
Читайте также в новостях:
18:40, 09 октября 2025
15:15, 19 сентября 2025
16:15, 08 сентября 2025
13:45, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...






