0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»

время публикации: 18:40  20 января 2022 года
Группа «Черкизово» закрыла сделку по приобретению у испанской Grupo Fuertes 50% в ООО «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава»). Это второй по величине производитель продукции из мяса индейки в России.
ООО «АПК «Михайловский»» (входит в Группу «Черкизово») приобрело у Grupo Fuertes 50% в уставном капитале ООО «Тамбовская индейка». Данная доля была оплачена новыми акциями ПАО «Группа «Черкизово» в количестве 1 175 000 штук, которые в рамках размещения по открытой подписке были оценены в 3,6 млрд рублей.

В результате доля Grupo Fuertes в уставном капитале ПАО «Группа Черкизово» увеличилась с 8,58% до 11,12% акций. 

Консолидация Группой «Черкизово» 100% «Тамбовской индейки» в декабре была одобрена Федеральной антимонопольной службой РФ. Юридическим консультантом сделки выступила международная компания Cleary Gottlieb. 

Совместное предприятие «Тамбовская индейка» было создано Группой «Черкизово» и Grupo Fuertes на паритетной основе в 2012 году. Его первая очередь была запущена в 2015 году, а с 2017 года начался выпуск продукции под брендом «Пава-Пава», чей ассортимент включает охлажденное нарезанное мясо и полуфабрикаты с натуральными специями.

Летом 2020 года была открыта вторая очередь «Тамбовской индейки», что увеличило ее мощность до 85 тысяч тонн мяса в год. По итогам 2021 года предприятие произвело около 80 тысяч тонн.

«Мы благодарны нашим друзьям и партнерам из Grupo Fuertes за 10 лет совместной работы в рамках проекта «Тамбовская индейка». За эти годы мы многому научились у них в области менеджмента, создания продукции, соответствующей европейским стандартам качества, а также получили доступ к передовым технологиям производства.

Уверен, как крупный акционер «Черкизово», Grupo Fuertes и дальше будет применять свой огромный опыт в аграрной сфере для успешного развития всех сегментов бизнеса нашей компании», - комментирует генеральный директор ПАО «Группа Черкизово» Сергей Михайлов

Читайте также: «Черкизово» приобретает производителя индейки «Краснобор» за 1,9 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail