0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Черкизово» завершила консолидацию 100% «Тамбовской индейки»

время публикации: 18:40  20 января 2022 года
Группа «Черкизово» закрыла сделку по приобретению у испанской Grupo Fuertes 50% в ООО «Тамбовская индейка» (бренд «Пава-Пава»). Это второй по величине производитель продукции из мяса индейки в России.
ООО «АПК «Михайловский»» (входит в Группу «Черкизово») приобрело у Grupo Fuertes 50% в уставном капитале ООО «Тамбовская индейка». Данная доля была оплачена новыми акциями ПАО «Группа «Черкизово» в количестве 1 175 000 штук, которые в рамках размещения по открытой подписке были оценены в 3,6 млрд рублей.

В результате доля Grupo Fuertes в уставном капитале ПАО «Группа Черкизово» увеличилась с 8,58% до 11,12% акций. 

Консолидация Группой «Черкизово» 100% «Тамбовской индейки» в декабре была одобрена Федеральной антимонопольной службой РФ. Юридическим консультантом сделки выступила международная компания Cleary Gottlieb. 

Совместное предприятие «Тамбовская индейка» было создано Группой «Черкизово» и Grupo Fuertes на паритетной основе в 2012 году. Его первая очередь была запущена в 2015 году, а с 2017 года начался выпуск продукции под брендом «Пава-Пава», чей ассортимент включает охлажденное нарезанное мясо и полуфабрикаты с натуральными специями.

Летом 2020 года была открыта вторая очередь «Тамбовской индейки», что увеличило ее мощность до 85 тысяч тонн мяса в год. По итогам 2021 года предприятие произвело около 80 тысяч тонн.

«Мы благодарны нашим друзьям и партнерам из Grupo Fuertes за 10 лет совместной работы в рамках проекта «Тамбовская индейка». За эти годы мы многому научились у них в области менеджмента, создания продукции, соответствующей европейским стандартам качества, а также получили доступ к передовым технологиям производства.

Уверен, как крупный акционер «Черкизово», Grupo Fuertes и дальше будет применять свой огромный опыт в аграрной сфере для успешного развития всех сегментов бизнеса нашей компании», - комментирует генеральный директор ПАО «Группа Черкизово» Сергей Михайлов

Читайте также: «Черкизово» приобретает производителя индейки «Краснобор» за 1,9 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail