0/5

Лента Новостей

10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

«Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре

«Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
время публикации: 11:30  12 июля 2024 года
Фото пресс-службы ГК «Черноголовка»
Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре 2024 года. На смену ему придёт новый бренд Gipopo, первая партия которого поступит в торговые сети уже в августе.
В марте ГК «Черноголовка» купила у компании Heinz бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение шести месяцев после сделки (до сентября).

«Работу над новым брендом в «Черноголовке» начали больше года назад, ещё на этапе сделки. Gipopo – не просто новое название, а тщательно продуманная система питания, которая учитывает потребности ребенка на каждом этапе его развития – от первого прикорма до более взрослого рациона (12+). Ассортимент будет максимально широким», - комментирует Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Бренд Gipopo разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя – в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. В дизайн концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года.

Производство Gipopo будет преимущественно вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz. «Георгиевский комбинат детского питания» будет, как и прежде, производить сухие каши. «Ивановский комбинат детского питания» – жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда.

К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».

Читайте также:

«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail