0/5

Лента Новостей

13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре

«Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
время публикации: 11:30  12 июля 2024 года
Фото пресс-службы ГК «Черноголовка»
Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре 2024 года. На смену ему придёт новый бренд Gipopo, первая партия которого поступит в торговые сети уже в августе.
В марте ГК «Черноголовка» купила у компании Heinz бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение шести месяцев после сделки (до сентября).

«Работу над новым брендом в «Черноголовке» начали больше года назад, ещё на этапе сделки. Gipopo – не просто новое название, а тщательно продуманная система питания, которая учитывает потребности ребенка на каждом этапе его развития – от первого прикорма до более взрослого рациона (12+). Ассортимент будет максимально широким», - комментирует Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Бренд Gipopo разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя – в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. В дизайн концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года.

Производство Gipopo будет преимущественно вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz. «Георгиевский комбинат детского питания» будет, как и прежде, производить сухие каши. «Ивановский комбинат детского питания» – жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда.

К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».

Читайте также:

«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail