0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре

«Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре
время публикации: 11:30  12 июля 2024 года
Фото пресс-службы ГК «Черноголовка»
Группа компаний «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz в сентябре 2024 года. На смену ему придёт новый бренд Gipopo, первая партия которого поступит в торговые сети уже в августе.
В марте ГК «Черноголовка» купила у компании Heinz бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение шести месяцев после сделки (до сентября).

«Работу над новым брендом в «Черноголовке» начали больше года назад, ещё на этапе сделки. Gipopo – не просто новое название, а тщательно продуманная система питания, которая учитывает потребности ребенка на каждом этапе его развития – от первого прикорма до более взрослого рациона (12+). Ассортимент будет максимально широким», - комментирует Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина.

Бренд Gipopo разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя – в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. В дизайн концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года.

Производство Gipopo будет преимущественно вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее в течение многих лет выпускали продукцию Heinz. «Георгиевский комбинат детского питания» будет, как и прежде, производить сухие каши. «Ивановский комбинат детского питания» – жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда.

К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».

Читайте также:

«Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail