0/5

Лента Новостей

17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Chevrolet заплатит 8 млн евро компенсации за закрытие бренда в Европе

время публикации: 14:23  24 марта 2015 года
Парижский суд обязал автоконцерн Chevrolet выплатить французским дилерам авторынка около 8 млн евро в качестве компенсации за ущерб от закрытия подразделения в Европе.

Как сообщается в AFP, на американский бренд было подано исков от 17 автодилеров. Они потребовали от концерна 33 млн евро на основании того, что по их мнению Chevrolet воздействовал на них в вопросе о компенсации. 

Напомним, что об уходе компании из Европы стало известно еще в 2013 году. Закрытые было запланировано реализовать до конца текущего года. 
Данное решение было связано с тем, что General Motors, которой принадлежит бренд Chevrolet, планировали сконцентрировать на других своих брендах - Opel и Vauxhall.

Стоит отметить, что на прошлой неделе компании Opel и Chevrolet сообщили об уходе с рынка России по причине снижения продаж на территории РФ.