0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%

Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
время публикации: 15:20  12 июля 2024 года
Аналитический центр компании StormWall тщательно изучил DDoS-атаки на российские компании с апреля по июнь 2024 года.
Специалисты установили, что общее количество DDoS-атак в России во втором квартале 2024 года выросло на 76% по сравнению со 2 кварталом 2023 года. Большинство атак были организованы с участием политически мотивированных хактивистов, которые стремились навредить экономике России.

Эксперты обнаружили, что во 2 квартале 2024 года злоумышленники активно атаковали телекоммуникационную отрасль (32% от общего числа атак), ИТ-сферу (21% от общего числа атак) и государственный сектор (16% от общего числа атак). Хакеры больше всего атаковали телеком-сферу, ИТ-сферу и государственный сектор, поскольку атаки на эти отрасли были более эффективными, чем атаки на другие индустрии, отмечают аналитики.

Также были выявлены атаки на энергетический сектор (9%), финансовую отрасль (8%), ритейл (6%), образовательную сферу (4%) и логистическую отрасль (3%). Атаки на остальные отрасли занимают только 1%. 

В тоже время DDoS-атаки в России во 2 квартале 2024 года выросли только на несколько отраслей, в остальных индустриях был зафиксирован спад атак. По данным экспертов StormWall, с апреля по июнь 2024 года DDoS-атаки выросли на телеком-сферу на 162%, на ИТ-сферу на 84%, на государственный сектор на 76%, а на сферу образования на 42%. 

Несмотря на то, что были зафиксированы DDoS-атаки также на другие индустрии, их количество было незначительным, и при сравнении данных с прошлым годом эксперты выявили падение числа атак. Специалисты установили, что атаки во 2 квартале 2024 года в России снизились на финансовую сферу на 92%, на ритейл на 78%, на сферу развлечений на 69%, на энергетический сектор на 46%, на логистическую сферу на 34%, на производственную сферу на 26%.

Читайте также:
В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail