0/5

Лента Новостей

12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%

Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
время публикации: 15:20  12 июля 2024 года
Аналитический центр компании StormWall тщательно изучил DDoS-атаки на российские компании с апреля по июнь 2024 года.
Специалисты установили, что общее количество DDoS-атак в России во втором квартале 2024 года выросло на 76% по сравнению со 2 кварталом 2023 года. Большинство атак были организованы с участием политически мотивированных хактивистов, которые стремились навредить экономике России.

Эксперты обнаружили, что во 2 квартале 2024 года злоумышленники активно атаковали телекоммуникационную отрасль (32% от общего числа атак), ИТ-сферу (21% от общего числа атак) и государственный сектор (16% от общего числа атак). Хакеры больше всего атаковали телеком-сферу, ИТ-сферу и государственный сектор, поскольку атаки на эти отрасли были более эффективными, чем атаки на другие индустрии, отмечают аналитики.

Также были выявлены атаки на энергетический сектор (9%), финансовую отрасль (8%), ритейл (6%), образовательную сферу (4%) и логистическую отрасль (3%). Атаки на остальные отрасли занимают только 1%. 

В тоже время DDoS-атаки в России во 2 квартале 2024 года выросли только на несколько отраслей, в остальных индустриях был зафиксирован спад атак. По данным экспертов StormWall, с апреля по июнь 2024 года DDoS-атаки выросли на телеком-сферу на 162%, на ИТ-сферу на 84%, на государственный сектор на 76%, а на сферу образования на 42%. 

Несмотря на то, что были зафиксированы DDoS-атаки также на другие индустрии, их количество было незначительным, и при сравнении данных с прошлым годом эксперты выявили падение числа атак. Специалисты установили, что атаки во 2 квартале 2024 года в России снизились на финансовую сферу на 92%, на ритейл на 78%, на сферу развлечений на 69%, на энергетический сектор на 46%, на логистическую сферу на 34%, на производственную сферу на 26%.

Читайте также:
В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail