0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%

Число DDoS-атак на ритейл во втором квартале снизилось на 78%
время публикации: 15:20  12 июля 2024 года
Аналитический центр компании StormWall тщательно изучил DDoS-атаки на российские компании с апреля по июнь 2024 года.
Специалисты установили, что общее количество DDoS-атак в России во втором квартале 2024 года выросло на 76% по сравнению со 2 кварталом 2023 года. Большинство атак были организованы с участием политически мотивированных хактивистов, которые стремились навредить экономике России.

Эксперты обнаружили, что во 2 квартале 2024 года злоумышленники активно атаковали телекоммуникационную отрасль (32% от общего числа атак), ИТ-сферу (21% от общего числа атак) и государственный сектор (16% от общего числа атак). Хакеры больше всего атаковали телеком-сферу, ИТ-сферу и государственный сектор, поскольку атаки на эти отрасли были более эффективными, чем атаки на другие индустрии, отмечают аналитики.

Также были выявлены атаки на энергетический сектор (9%), финансовую отрасль (8%), ритейл (6%), образовательную сферу (4%) и логистическую отрасль (3%). Атаки на остальные отрасли занимают только 1%. 

В тоже время DDoS-атаки в России во 2 квартале 2024 года выросли только на несколько отраслей, в остальных индустриях был зафиксирован спад атак. По данным экспертов StormWall, с апреля по июнь 2024 года DDoS-атаки выросли на телеком-сферу на 162%, на ИТ-сферу на 84%, на государственный сектор на 76%, а на сферу образования на 42%. 

Несмотря на то, что были зафиксированы DDoS-атаки также на другие индустрии, их количество было незначительным, и при сравнении данных с прошлым годом эксперты выявили падение числа атак. Специалисты установили, что атаки во 2 квартале 2024 года в России снизились на финансовую сферу на 92%, на ритейл на 78%, на сферу развлечений на 69%, на энергетический сектор на 46%, на логистическую сферу на 34%, на производственную сферу на 26%.

Читайте также:
В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail