Лента Новостей
Все новости →Число партнёров маркетплейса Lamoda выросло более чем на 30%
время публикации: 12:59 25 июня 2020 года
Наиболее активно к маркетплейсу подключались малые и средние компании.
Платформа Lamoda с начала года увеличила количество партнеров маркетплейса более чем на 30% – до более чем 1,5 тысяч брендов.В период самоизоляции ежемесячное количество заявок на подключение к маркетплейсу было в среднем на треть больше по сравнению с началом года, отметили в компании. Наиболее активно к маркетплейсу подключались малые и средние компании. Так, доля малых предприятий на маркетплейсе сейчас составляет 39%, а средних – 37%. Также к маркетплейсу с начала года присоединился целый ряд крупных брендов – «Спортмастер», Sandro, Maje, Mothercare, «ВкусВилл» и другие.
Со своей стороны Lamoda в период пандемии оптимизировала процесс подключения к маркетплейсу новых поставщиков. Среднее время ответа на заявки сократилось в 1,5 раза.
64% партнеров маркетплейса специализируются на одежде – мужской, женской и детской. На втором месте по популярности – аксессуары, их продают 16% поставщиков. Около 50% партнеров маркетплейса предлагают товары российского производства.
«В этом году многие бренды начали развивать или усиливать онлайн-каналы продаж, чтобы обеспечить стабильность бизнеса в период пандемии. Мы рады быть надежным e-commerce партнером как для всемирно известных брендов, так и для небольших продавцов, обеспечивая полный цикл продаж модных товаров, от создания изображений для каталога и до доставки заказов клиентам», – прокомментировала Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda.
Читайте также: При размещении на KupiVip поставщики смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 12 декабря 2025
11:30, 12 декабря 2025
09:50, 12 декабря 2025
17:45, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






