0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Число платежей в барах весной выросло на 37%

Число платежей в барах весной выросло на 37%
время публикации: 11:10  11 июня 2024 года
Аналитики МТС Банка изучили траты россиян в заведениях общепита весной 2023 и 2024 годов. Анализ обезличенных данных показал, что россияне стали на 37% чаще ходить в бары, а средний чек в заведениях общепита вырос на 17%.
По данным МТС Банка весной 2024 года количество чеков в заведениях общепита в целом увеличилось на 17% по сравнению с весной прошлого года. Больше всего выросло количество транзакций в барах – на 37%, средний чек увеличился на 11% до 980 рублей.

В заведениях фастфуда весной этого года было совершено платежей на 17% больше, чем год назад, средний чек тоже немного вырос – на 6% до 440 рублей.

В ресторанах и кафе также отмечается рост обоих показателей, количество транзакций увеличилось на 13%, а средний чек – на 14% до 1310 рублей. 

Самый незначительный рост весной 2024 года показала доставка готовой еды из заведений общепита – количество заказов увеличилось на 7% по сравнению с весной 2023 года. Средний чек стал больше на 5% и составил 1020 рублей.

Ресторанный бизнес начал стабилизироваться после нескольких непростых лет, связанных с пандемией коронавируса и ограничениями из-за введенных санкций – активно развиваются различные бюджетные концепции и запускаются новые для рынка форматы, что привлекает россиян. Аналитики отмечают, на рост популярности услуг общепита также повлияло активное развитие внутреннего туризма.

Кроме того, рост интереса к заведениям общепита, а в особенности к барам, соответствует общему тренду на увеличение трат на развлечения и досуг.

Читайте также:
Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail