0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Число новых поставщиков Wildberries выросло в 5 раз в апреле

время публикации: 18:00  07 апреля 2020 года
Сегодня на площадке работают 26 тыс. поставщиков.
В марте число поставщиков площадки Wildberries выросло в 3 раза (+3 тыс.), а за первую неделю апреля – уже в 5 раз (+1 тыс.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня на Wildberries работают 26 тыс. поставщиков, из которых 15,5 тыс. – индивидуальные предприниматели. 40% продукции партнеров компании производится в России.

Для удобства новых партнеров была значительно упрощена процедура регистрации на портале поставщиков. Теперь чтобы начать работу c Wildberries, требуется не больше 5 минут при наличии электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Будущий поставщик визирует необходимые документы – и может приступать к отгрузке товара в распределительные центры или Центры экспертизы компании.

Если у партнера нет ЭЦП, Wildberries поможет получить ее оперативно и бесплатно. Кроме того, бесплатным для контрагента также будет и электронный документооборот в ЭДО, что позволит поставщику оптимизировать операционные расходы.

«Сотрудничество с малым и средним бизнесом всегда было приоритетом компании. Сейчас, в период неопределенной экономической ситуации, мы понимаем, насколько важно поддержать всех наших партнеров, а также рассказать другим производителям о возможностях онлайн-торговли, которые позволят сохранить рабочие места и обеспечат гарантированный канал сбыта продукции», − рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Для поддержки предпринимателей Wildberries также запустил в апреле бесплатные онлайн-курсы для наиболее пострадавших от короновируса отраслей. На онлайн-семинарах его участники получают полезную информацию о возможностях интернет-торговли. Представители компании делятся практическими советами – например, как оформить статус самозанятого, сделать свой продукт привлекательным для покупателей и так далее. Кроме того, компания продолжает ежедневно проводить онлайн-занятия для новых и действующих поставщиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail