0/5

Лента Новостей

13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Чистая прибыль Apple выросла на 12,3%

время публикации: 14:52  23 июля 2014 года
Теги: Apple
Американская корпорация Apple в третьем квартале 2013/2014 финансового года получила 7,7 миллиарда долларов чистой прибыли, показав рост на 12,3% по сравнению аналогичным периодом 2013 года. Об этом пишет новостное агентство «Финмаркет»

Прибыль компании превзошла прогнозы аналитиков, которые были опрошены Thomson Reuters. Квартальный доход корпорации составил 37,4 миллиарда долларов.

«Нашим рекордным для июньского квартала результатам способствовали уверенные продажи iPhone и Mac», — отметил глава корпорации Тим Кук.  —  Страны БРИК показали невероятные результаты».

За квартал Apple продала 35,2 миллиона iPhone - на 12,7% больше показателя за апрель — июнь прошлого года. При этом рост продаж iPhone превышает 10% уже второй квартал подряд.

Напомним, 23 июня глава Apple Тим Кук заявил, что Россия, Индия, Бразилия и Китай лидируют по продажам iPhone.