0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии

время публикации: 16:34  22 августа 2019 года
Это следует из сообщения компании о ее неаудированных консолидированных финансовых результатах за шесть первых месяцев 2019 года.
В сообщении говорится: «Чистая прибыль сократилась до 5,4 млрд рублей (в первом полугодии 2018 года — 8,7 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль выросла на 19,3% и составила 3,2 млрд рублей по сравнению с 2,6 млрд рублей годом ранее».

По сравнению с первой половиной 2018 года, валовая прибыль сократилась на 11,8%, до 14,6 млрд рублей. Выручка группы «Черкизово» в первой половине 2019 года увеличилась на 25,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 55,7 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 14,2% в годовом сопоставлении, составив 8,1 млрд рублей. Рентабельность по нему снизилась до 14,5% против 15,9% в первой половине 2018 года. Чистый долг по состоянию на 30 июня 2019 года составил 64,6 млрд рублей.

Во втором квартале 2019 года выручка «Черкизово» увеличилась на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 29 млрд рублей. А чистая прибыль понизилась до 2,2 млрд рублей против 5,8 млрд рублей во втором квартале 2018 года.

Группа компаний «Черкизово» – российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Пава-пава».

Источник: RNS

Читайте также: Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.