0/5

Лента Новостей

11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии

время публикации: 16:34  22 августа 2019 года
Это следует из сообщения компании о ее неаудированных консолидированных финансовых результатах за шесть первых месяцев 2019 года.
В сообщении говорится: «Чистая прибыль сократилась до 5,4 млрд рублей (в первом полугодии 2018 года — 8,7 млрд рублей). Скорректированная чистая прибыль выросла на 19,3% и составила 3,2 млрд рублей по сравнению с 2,6 млрд рублей годом ранее».

По сравнению с первой половиной 2018 года, валовая прибыль сократилась на 11,8%, до 14,6 млрд рублей. Выручка группы «Черкизово» в первой половине 2019 года увеличилась на 25,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 55,7 млрд рублей.

Скорректированный показатель EBITDA вырос на 14,2% в годовом сопоставлении, составив 8,1 млрд рублей. Рентабельность по нему снизилась до 14,5% против 15,9% в первой половине 2018 года. Чистый долг по состоянию на 30 июня 2019 года составил 64,6 млрд рублей.

Во втором квартале 2019 года выручка «Черкизово» увеличилась на 25,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 29 млрд рублей. А чистая прибыль понизилась до 2,2 млрд рублей против 5,8 млрд рублей во втором квартале 2018 года.

Группа компаний «Черкизово» – российский производитель мяса кур, свинины и продуктов мясопереработки, который включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тыс. га сельскохозяйственных земель. В портфеле «Черкизово» такие бренды, как «Черкизовский», «Петелинка», «Пава-пава».

Источник: RNS

Читайте также: Почти треть продуктового бюджета жители РФ расходуют на мясо  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.