0/5

Лента Новостей

17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Чистая прибыль Oracle в III финквартале выросла почти вдвое

время публикации: 11:10  11 марта 2021 года
Американская Oracle Corp., один из крупнейших мировых производителей программного обеспечения, в третьем финансовом квартале увеличила чистую прибыль на 95%, но дала прогноз скорректированной прибыли в текущем квартале ниже ожиданий аналитиков.
Как сообщается в пресс-релизе компании, который есть в распоряжении Интерфакса, ее чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 28 февраля, увеличилась до $5,02 млрд с $2,57 млрд за аналогичный период годом ранее. Прибыль в расчете на акцию составила $1,68 по сравнению с $0,79.

Прибыль без учета разовых факторов выросла до $1,16 с $0,97 в расчете на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $1,11 на акцию.

Квартальная выручка Oracle увеличилась до $10,09 млрд с $9,8 млрд и также превзошла прогноз аналитиков, которые ожидали показатель на уровне $10,07 млрд.

Выручка подразделения «облачных» услуг и лицензионной поддержки, являющегося крупнейшим для Oracle, в третьем финквартале выросла на 5% - до $7,25 млрд. На долю этого бизнеса пришлось 72% выручки компании.

Доходы от продажи лицензий («облачных» и для локальных ПК) увеличились на 4%, до $1,28 млрд.

Выручка Oracle от продажи оборудования снизилась на 4%, до $820 млн, от продажи услуг - на 5%, до $737 млн.

Как сообщает CNBC, главный исполнительный директор Oracle Сафра Кац заявила в ходе телефонной конференции с инвесторами, что Oracle ожидает увеличения выручки в текущем квартале на 5-7%. Скорректированная прибыль в расчете на акцию составит $1,20-1,24, ожидают в компании. Эксперты, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозируют увеличение выручки на 4% и прибыль без учета разовых факторов на уровне $1,28 на акцию.

Акции Oracle упали на 5,3% на дополнительных торгах в среду. С начала года капитализация компании выросла на 11,5% - до $213,85 млрд.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Алгоритмы-предсказатели: как ИИ помогает предугадывать намерения клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail