0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Чистая прибыль Oracle в III финквартале выросла почти вдвое

время публикации: 11:10  11 марта 2021 года
Американская Oracle Corp., один из крупнейших мировых производителей программного обеспечения, в третьем финансовом квартале увеличила чистую прибыль на 95%, но дала прогноз скорректированной прибыли в текущем квартале ниже ожиданий аналитиков.
Как сообщается в пресс-релизе компании, который есть в распоряжении Интерфакса, ее чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 28 февраля, увеличилась до $5,02 млрд с $2,57 млрд за аналогичный период годом ранее. Прибыль в расчете на акцию составила $1,68 по сравнению с $0,79.

Прибыль без учета разовых факторов выросла до $1,16 с $0,97 в расчете на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $1,11 на акцию.

Квартальная выручка Oracle увеличилась до $10,09 млрд с $9,8 млрд и также превзошла прогноз аналитиков, которые ожидали показатель на уровне $10,07 млрд.

Выручка подразделения «облачных» услуг и лицензионной поддержки, являющегося крупнейшим для Oracle, в третьем финквартале выросла на 5% - до $7,25 млрд. На долю этого бизнеса пришлось 72% выручки компании.

Доходы от продажи лицензий («облачных» и для локальных ПК) увеличились на 4%, до $1,28 млрд.

Выручка Oracle от продажи оборудования снизилась на 4%, до $820 млн, от продажи услуг - на 5%, до $737 млн.

Как сообщает CNBC, главный исполнительный директор Oracle Сафра Кац заявила в ходе телефонной конференции с инвесторами, что Oracle ожидает увеличения выручки в текущем квартале на 5-7%. Скорректированная прибыль в расчете на акцию составит $1,20-1,24, ожидают в компании. Эксперты, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозируют увеличение выручки на 4% и прибыль без учета разовых факторов на уровне $1,28 на акцию.

Акции Oracle упали на 5,3% на дополнительных торгах в среду. С начала года капитализация компании выросла на 11,5% - до $213,85 млрд.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Алгоритмы-предсказатели: как ИИ помогает предугадывать намерения клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail