0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Чистая прибыль Oracle в III финквартале выросла почти вдвое

время публикации: 11:10  11 марта 2021 года
Американская Oracle Corp., один из крупнейших мировых производителей программного обеспечения, в третьем финансовом квартале увеличила чистую прибыль на 95%, но дала прогноз скорректированной прибыли в текущем квартале ниже ожиданий аналитиков.
Как сообщается в пресс-релизе компании, который есть в распоряжении Интерфакса, ее чистая прибыль по итогам квартала, завершившегося 28 февраля, увеличилась до $5,02 млрд с $2,57 млрд за аналогичный период годом ранее. Прибыль в расчете на акцию составила $1,68 по сравнению с $0,79.

Прибыль без учета разовых факторов выросла до $1,16 с $0,97 в расчете на акцию, превысив средний прогноз экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $1,11 на акцию.

Квартальная выручка Oracle увеличилась до $10,09 млрд с $9,8 млрд и также превзошла прогноз аналитиков, которые ожидали показатель на уровне $10,07 млрд.

Выручка подразделения «облачных» услуг и лицензионной поддержки, являющегося крупнейшим для Oracle, в третьем финквартале выросла на 5% - до $7,25 млрд. На долю этого бизнеса пришлось 72% выручки компании.

Доходы от продажи лицензий («облачных» и для локальных ПК) увеличились на 4%, до $1,28 млрд.

Выручка Oracle от продажи оборудования снизилась на 4%, до $820 млн, от продажи услуг - на 5%, до $737 млн.

Как сообщает CNBC, главный исполнительный директор Oracle Сафра Кац заявила в ходе телефонной конференции с инвесторами, что Oracle ожидает увеличения выручки в текущем квартале на 5-7%. Скорректированная прибыль в расчете на акцию составит $1,20-1,24, ожидают в компании. Эксперты, опрошенные Refinitiv, в среднем прогнозируют увеличение выручки на 4% и прибыль без учета разовых факторов на уровне $1,28 на акцию.

Акции Oracle упали на 5,3% на дополнительных торгах в среду. С начала года капитализация компании выросла на 11,5% - до $213,85 млрд.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Алгоритмы-предсказатели: как ИИ помогает предугадывать намерения клиентов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail