0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Чистая прибыль PIONEER за 2024 год достигла 5,2 млрд рублей

Чистая прибыль PIONEER за 2024 год достигла 5,2 млрд рублей
время публикации: 12:00  06 марта 2025 года
Компания PIONEER опубликовала консолидированную финансовую отчетность по итогам 2024 года в соответствии с международными стандартами.
Выручка компании составила 47,1 млрд рублей, что на 11% выше результатов 2023 года.  Валовая прибыль также выросла на 54% по сравнению с 2023 годом до 19,1 млрд рублей. Валовая рентабельность составила 41% (за 2023 год – 30%). Чистая прибыль достигла 5,2 млрд рублей. 

Увеличение среднего процента готовности и распроданности, а также рост доли премиальных проектов в составе продаж обеспечили рост выручки и валовой рентабельности: продажи жилой недвижимости премиум и элит классов составили 50%, увеличившись на 40 п.п. в сравнении с прошлым годом. Реализация коммерческой недвижимости в структуре выручки в 2024 году – 23% (37% в 2023), 13% – недвижимость бизнес-класса (44% в 2023). 

«Мы уверенно закончили 2024 год с одним из лучших показателей по выручке за всю историю компании. Благодаря высоким операционным результатам и своевременному выполнению строительных работ нам удалось увеличить средние проценты готовности и распроданности, что позволило признать выручку по МСФО в большем объеме. На сегодняшний день 50% доходов компании обеспечено реализацией премиального и элитного жилья. Согласно стратегии PIONEER, мы продолжим наращивать долю недвижимости высокого класса в портфеле компании», – подчеркнул генеральный директор PIONEER Алексей Мирошников.

Показатель EBITDA достиг 14 млрд рублей, увеличившись на 67% в сравнении с 2023 годом. Долговая нагрузка сохранилась на низком уровне: соотношение чистого долга с учетом эскроу к EBITDA на 31 декабря 2024 составило 2,2х, снизившись по сравнению с концом 2023 года (2,3х соответственно). Отчетность подчеркивает качественный кредитный портфель компании: 94% общего долга компании представлено обеспеченными кредитами. В 2024 году девелопер в срок выполнил свои обязательства по двум облигационным выпускам в обращении, один из которых был полностью погашен в конце года. 

Читайте также:
Новый торговый центр откроется на северо-востоке Москвы в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail