0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Чистая прибыль X5 в третьем квартале сократилась на 72,3%

время публикации: 12:30  22 октября 2019 года
Об этом говорится в сообщении X5 Retail Group, поступившем в распоряжение портала New Retail.
X5 Retail Group N.V. объявила сокращенные консолидированные промежуточные финансовые результаты, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), по итогам третьего квартала и девяти месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года.

Из сообщения следует, что в третьем квартале 2019 года чистая прибыль X5 Retail Group снизилась в годовом исчислении на 72,3%, до 2,238 млрд рублей.

Снижение чистой прибыли произошло на фоне решения группы отказаться от развития гипермаркетов «Карусель». Отрицательный эффект на чистую прибыль за рассматриваемый период составил 5,334 млрд рублей.

В сообщении компании говорится, что темп роста выручки X5 Retail Group за указанный период составил 12,4% год к году благодаря росту сопоставимых (LFL) продаж на 3,9% и росту торговой площади на 13,9% (вклад в рост выручки +8,5%).

Валовая рентабельность по МСБУ (IAS) 17 снизилась на 10 базисных пунктов год к году, до 24,5% в 3 кв. 2019 года в основном под влиянием таргетированных инвестиций в цены.

Административные, общие и коммерческие расходы (SG&A) без учета расходов на амортизацию и обесценение, LTI, выплат на основе акций и эффекта трансформации «Карусели» по МСБУ (IAS) 17, как процент от выручки, выросли на 35 б. п. год к году до 18,2%. В основном – в связи с ростом затрат на персонал из-за корректировки системы мотивации сотрудников розницы в соответствии с рыночными тенденциями и инициатив по снижению текучести персонала.

Основные показатели отчета о прибылях и убытках



Читайте также: Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.