Лента Новостей
Все новости →Чистая розничная выручка X5 в третьем квартале выросла на 12,8%
время публикации: 10:15 17 октября 2019 года
X5 Retail Group объявила предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 квартала и 9 месяцев 2019 года.
В сообщении ритейлера говорится, что темп роста чистой розничной выручки составил за указанный период 12,8% год-к-году. Чистая розничная выручка за указанный период достигла суммы 420 712 млн руб.Такого результата удалось достичь благодаря росту сопоставимых (LFL)(1) продаж на 3,9%, росту торговой площади на 13,9% (вклад в рост выручки +8,9%).
Рост чистой розничной выручки ключевых форматов, «Пятерочки» и «Перекрестка», составил 13,4% и 18,0% год к году, соответственно.
Компания также отмечает, что рост сопоставимых (LFL) продаж Х5 остается на высоком уровне и составляет 3,9% год к году в 3 квартале 2019 года с увеличением вклада динамики LFL среднего чека.
Чистые розничные продажи «Карусели» снизились на 2,6% в связи с сокращением торговых площадей на 4,1% в результате передачи трех магазинов «Перекрестку» и закрытия одного магазина в рамках трансформации сети.
В третьем квартале текущего года Х5 добавила 492 магазина.
В свою очередь, чистая розничная выручка за 9 месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года увеличилась на 14,2%, до 1 260 415 млн руб.
Динамика чистой розничной выручки магазинов, которыми управляет X5
Читайте также: X5 задействовала компьютерное зрение для отслеживания товаров на полка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 17 ноября 2025
17:50, 14 ноября 2025
15:40, 10 ноября 2025
19:50, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






