0/5

Лента Новостей

11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Чистая розничная выручка X5 во 2 квартале выросла на 13,2%

время публикации: 11:15  16 июля 2020 года
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2020 г.
Выручка X5 Retail Group во втором квартале 2020 г., согласно предварительным операционным данным, выросла на 13,2% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и достигла 492,975 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.

При этом за первое полугодие 2020 г. выручка ретейлера увеличилась на 14,5% и составила 961,435 млрд руб.

Продажи сети «Пятерочка» во втором квартале выросли на 16,1% и составили 405,792 миллиарда рублей, магазинов «Перекресток» — на 12,6%, до 73,346 миллиарда рублей. При этом выручка гипермаркетов «Карусель» упала на 34,3%, до 13,837 миллиарда рублей.

Наименьшее падение покупательского трафика во втором квартале произошло в магазинах «Пятёрочка», – отток составил 15%. Трафик в сетях «Перекресток» и «Карусель» сократился почти на треть – на 32.6 и 34.2 процентов соответственно.

Основным драйвером продаж по-прежнему является формат «магазинов у дома». За последние две недели июня, когда карантинные меры были отменены, в формате «магазинов у дома» наблюдалось ускорение темпов роста продаж и LFL показателей: чистая розничная выручка «Пятерочки» увеличилась на 17.9% г-к-г в течение последних двух недель июня с ростом LFL продаж на 7.8% за период. Рост выручки формата продолжает ускоряться в июле с ростом LFL продаж на уровне выше 10% и выходом LFL трафика в положительную зону.

Во втором квартале резко вырос спрос на доставку продуктов. В пиковые дни количество заказов, размещенных на Perekrestok.ru достигало более 20 000 в день. Чтобы удовлетворить этот спрос и способствовать росту онлайн-продаж, X5 расширила логистические возможности сегмента, открыв в апреле третий объект формата dark store в Москве. До этого операции в этом сегменте уже вышли на полную мощность.

Быстрая реакция на растущий спрос во время карантина в сочетании с быстрым развертыванием операций экспресс-доставки «Пятерочки» в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Казани позволили X5 увеличить онлайн-продажи во 2 кв. 2020 г. более чем в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Москве и Санкт-Петербурге онлайн-продажи во 2 кв. 2020 г. уже составили 2,3% от общего объема продаж в этих регионах. 

Интернет-магазин Perekrestok.ru продолжал развиваться во время пандемии COVID-19: количество заказов превысило 885 тыс. во 2 кв. 2020 г., увеличившись более чем в три раза по сравнению со 2 кв. 2019 г. В связи с возросшим спросом на сервисы онлайн-доставки, Perekrestok.ru открыл новый объект формата dark store в г. Видное Московской области раньше запланированных сроков в апреле.

Несмотря на пандемию, X5 Retail Group продолжила реализацию стратегии на расширение розничных сетей и обновление действующих магазинов. За данный период 418 магазинов «Пятерочка» (из 431 магазинов без учета закрытий) и пять магазинов «Перекресток» (из 15 супермаркетов без учета закрытий, за исключением гипермаркетов «Карусель») были открыты в новой концепции. 

Шесть супермаркетов «Перекресток» были открыты после реконструкции и девять гипермаркетов «Карусель» были трансформированы в супермаркеты «Перекресток» во 2 кв. 2020 г. Магазины в новой концепции демонстрируют значительно более высокий рост LFL продаж, а также показатель NPS в сравнении с остальными магазинами сети.

New Retail