Лента Новостей
Все новости →Чистый оборот Lamoda во втором квартале вырос на 24,2%
время публикации: 13:15 19 августа 2021 года
Согласно финансовым и операционным результатам за второй квартал 2021 года, чистый оборот компании Lamoda вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 18,6 млрд рублей. Валовая прибыль достигла 5,8 млрд рублей, показав рост на 24,2%.
Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом значительно выросла частота заказов – например, в июне 2021 года активные клиенты делали заказы на 14% чаще, чем в июне прошлого года.Ключевыми драйверами роста продолжают оставаться развитие fashion маркетплейса и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта. Это включает привлечение на Lamoda значимых и популярных брендов, которые востребованы у покупателей, а также развитие дополнительных сервисов, таких как собственный медиапроект с идеями модных образов для вдохновения и услуга «Lamoda Стилист» – профессиональный подбор гардероба онлайн.
«Мы продолжаем уверенно расти в этом году несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли. Это означает, что мы выбрали верную долгосрочную стратегию – мы по-прежнему привлекаем к сотрудничеству ведущие мировые и локальные бренды и остаемся главной точкой притяжения для покупателей модных товаров в России и СНГ.
Мы уверены, что наш фокус на развитии ассортимента в категориях fashion и lifestyle позволит нам и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.
Во втором квартале Lamoda продолжила привлекать новые бренды, многие из которых выбрали для сотрудничества модель маркетплейса. Чистый оборот в сегменте маркетплейса вырос на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Всего в первом полугодии к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов, и для целого ряда из них Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером.
Драйверами роста для Lamoda остаются такие категории, как товары премиальных брендов, товары для красоты, спорта и детские товары. На высоком уровне сохранялся спрос на спортивную обувь и футболки, которые покупают не только как спортивные товары, но и как элементы повседневного образа.
Также значительную динамику во втором квартале демонстрировали традиционные летние товары, например, чистый оборот в категории головных уборов вырос на 54% по сравнению с прошлым годом, купальных костюмов – на 52%, сандалей – на 37%.
Среди косметических средств наиболее динамично росли средства для ухода за телом (+53% чистого оборота) и средства для укладки волос (+45% чистого оборота).
Во втором квартале Lamoda расширила логистическую инфраструктуру, открыв два новых транзитных склада и более 50 пунктов выдачи заказов, в том числе более 30 пунктов выдачи в тех городах, где ранее не было собственной доставки Lamoda.
Таким образом, доставка заказов собственной курьерской службой и через пункты выдачи теперь доступна клиентам более чем в 150 городах России. При этом точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал.
Собственная доставка Lamoda обслуживает почти 90% всех заказов, сделанных клиентами. Кроме того, шесть логистических партнеров обеспечивают доставку заказов Lamoda клиентам по всей России.
Читайте также:
Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 12 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
10:45, 05 ноября 2024
10:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...