0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Чистый оборот Lamoda во втором квартале вырос на 24,2%

Чистый оборот Lamoda во втором квартале вырос на 24,2%
время публикации: 13:15  19 августа 2021 года
Согласно финансовым и операционным результатам за второй квартал 2021 года, чистый оборот компании Lamoda вырос на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составил 18,6 млрд рублей. Валовая прибыль достигла 5,8 млрд рублей, показав рост на 24,2%.
Число активных пользователей платформы составило 3,5 млн человек, что на 3,4% больше, чем годом ранее. При этом значительно выросла частота заказов – например, в июне 2021 года активные клиенты делали заказы на 14% чаще, чем в июне прошлого года.

Ключевыми драйверами роста продолжают оставаться развитие fashion маркетплейса и инвестиции в создание позитивного клиентского опыта. Это включает привлечение на Lamoda значимых и популярных брендов, которые востребованы у покупателей, а также развитие дополнительных сервисов, таких как собственный медиапроект с идеями модных образов для вдохновения и услуга «Lamoda Стилист» – профессиональный подбор гардероба онлайн.

«Мы продолжаем уверенно расти в этом году несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли. Это означает, что мы выбрали верную долгосрочную стратегию – мы по-прежнему привлекаем к сотрудничеству ведущие мировые и локальные бренды и остаемся главной точкой притяжения для покупателей модных товаров в России и СНГ.

Мы уверены, что наш фокус на развитии ассортимента в категориях fashion и lifestyle позволит нам и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.

Во втором квартале Lamoda продолжила привлекать новые бренды, многие из которых выбрали для сотрудничества модель маркетплейса. Чистый оборот в сегменте маркетплейса вырос на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Всего в первом полугодии к Lamoda присоединилось более 400 новых fashion и lifestyle брендов, и для целого ряда из них Lamoda стала эксклюзивным онлайн-партнером.

Драйверами роста для Lamoda остаются такие категории, как товары премиальных брендов, товары для красоты, спорта и детские товары. На высоком уровне сохранялся спрос на спортивную обувь и футболки, которые покупают не только как спортивные товары, но и как элементы повседневного образа.

Также значительную динамику во втором квартале демонстрировали традиционные летние товары, например, чистый оборот в категории головных уборов вырос на 54% по сравнению с прошлым годом, купальных костюмов – на 52%, сандалей – на 37%.

Среди косметических средств наиболее динамично росли средства для ухода за телом (+53% чистого оборота) и средства для укладки волос (+45% чистого оборота). 

Во втором квартале Lamoda расширила логистическую инфраструктуру, открыв два новых транзитных склада и более 50 пунктов выдачи заказов, в том числе более 30 пунктов выдачи в тех городах, где ранее не было собственной доставки Lamoda.

Таким образом, доставка заказов собственной курьерской службой и через пункты выдачи теперь доступна клиентам более чем в 150 городах России. При этом точность доставки достигает 96%, включая доставку день в день и в 15-минутный интервал.

Собственная доставка Lamoda обслуживает почти 90% всех заказов, сделанных клиентами. Кроме того, шесть логистических партнеров обеспечивают доставку заказов Lamoda клиентам по всей России. 

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail