0/5

Лента Новостей

14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз

время публикации: 14:55  17 августа 2018 года
Теги: убытки , JD.com
Чистая выручка за тот же период увеличилась на 32%.
Чистый убыток крупного китайского онлайн-ритейлера JD.com вырос в первом полугодии 2018 года в 31 раз, сообщает «Прайм» со ссылкой на отчётность компании.

Чистый убыток компании составил за полугодие $120,9 млн. Чистая выручка за тот же период увеличилась на 32% до $33,6 млрд. Во втором квартале чистый убыток JD.com составил $344,1 млн — в шесть раз ниже прошлогоднего показателя. Чистая выручка увеличилась за тот же период на 31% до $18,5 млрд. Общее количество активных профилей пользователей по состоянию на конец июня выросло год-к-году на 21,5% до 313,8 млн человек.

JD.com — одна из крупнейших китайских e-commerce компаний. Она основана в 1998 года, а впервые вышла на онлайн-рынок в 2004 году. В 2015 году компания открыла русскоязычную версию своего сайта и начала экспансию на российский рынок.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.