Лента Новостей
Все новости →«Читай-город — Буквоед» запустит субпремиальный бренд канцтоваров

время публикации: 16:35 27 августа 2024 года
Книжная сеть «Читай-город – Буквоед» разрабатывает и готовит к запуску линейку канцелярских товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в субпремиальном ценовом сегменте (средняя стоимость – около 1000 руб.).
Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор ритейлера Александр Брычкин. В нее войдут ручки, карандаши, блокноты и степлеры. Планируемый срок старта продаж указанных товаров – 2025 год.Инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой линейки и ее производство не называются, однако, по оценкам экспертов, они могут составлять порядка 10 млн руб.
По словам гендиректора, запуск субпремиального бренда канцтоваров сейчас актуален, поскольку позволит сети «Читай-город – Буквоед» претендовать на нишу японского бренда Pilot и частично американского бренда Parker.
Читайте также:
В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 20 августа 2025
17:50, 26 июня 2025
19:55, 16 декабря 2024
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота