Лента Новостей
Все новости →«Читай-город — Буквоед» запустит субпремиальный бренд канцтоваров

время публикации: 16:35 27 августа 2024 года
Книжная сеть «Читай-город – Буквоед» разрабатывает и готовит к запуску линейку канцелярских товаров под собственной торговой маркой (СТМ) в субпремиальном ценовом сегменте (средняя стоимость – около 1000 руб.).
Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор ритейлера Александр Брычкин. В нее войдут ручки, карандаши, блокноты и степлеры. Планируемый срок старта продаж указанных товаров – 2025 год.Инвестиции в разработку бренда, создание продуктовой линейки и ее производство не называются, однако, по оценкам экспертов, они могут составлять порядка 10 млн руб.
По словам гендиректора, запуск субпремиального бренда канцтоваров сейчас актуален, поскольку позволит сети «Читай-город – Буквоед» претендовать на нишу японского бренда Pilot и частично американского бренда Parker.
Читайте также:
В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 26 сентября 2025
10:45, 20 августа 2025
17:50, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...