0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

«Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров

«Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
время публикации: 15:40  04 октября 2024 года
Фото пресс-службы X5 Group
Сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик» (входит в X5 Group) ставит цель достичь уровня выручки в 1 трлн рублей в 2028 году. Об этом сообщил управляющий директор торговой сети Илья Якубсон.
«Наша стратегическая цель, так же, как у X5 - быть лидером в российском ретейле в целом, – это безоговорочное лидерство в сегменте «жестких» дискаунтеров. Наша промежуточная цель - выручка 1 трлн. И мы планируем это сделать в 2028 году», – сказал Илья Якубсон в ходе конференции X5 Dialog 2024, сообщает ТАСС.

Выручка сети «Чижик» по итогам 2023 года составила 118,425 млрд рублей, увеличившись втрое по сравнению с 2022 годом. В первом полугодии 2024 года выручка сети увеличилась в 2,3 раза в годовом выражении - до 102,423 млрд рублей.

В конце сентября «Чижик» открыл 2-тысячный магазин, а по итогам 2024 года, как отметил Илья Якубсон, сеть будет насчитывать более 2,3 тыс. торговых объектов. В 2027 году «Чижик» планирует увеличить количество магазинов до 5 тыс.

Согласно презентации «Чижика», доля торговой сети в сегменте «жестких» дискаунтеров по итогам 2023 года составила 10,1%, по итогам 2024 года ожидается ее рост до 16,1%. В 2028 году сеть рассчитывает достичь 30% доли рынка в сегменте. 

Читайте также:
Сеть жестких дискаунтеров «Чижик» открыла 2000-ый магазин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail