Лента Новостей
Все новости →Член правления «Детского мира» увеличил долю в ритейлере
время публикации: 11:25  29 августа 2018 года
    
        Ранее его доля в компании составляла 0,0001% (1 тыс. акций).
Член правления ритейлера «Детский мир» Павел Пищиков увеличил свою долю в уставном капитале сети до 0,0002% (2 тыс. акций), сообщает компания. Ранее его доля в компании составляла 0,0001% (1 тыс. акций). 
«Размер доли соответствующего лица в уставном капитале эмитента, а также размер доли принадлежащих данному лицу обыкновенных акций такого акционерного общества после изменения: 0,0002%/ 2000 акций», — говорится в сообщении.
 
Согласно материалам сайта, Павел Пищиков занимает в компании должность директора департамента управления интернет-торговли с февраля 2017 года. Ранее он работал в компании «Дочки-сыночки» на должности руководителя интернет-проектов.
 
«Детский мир» — розничный оператор торговли детскими товарами в России и Казахстане. По состоянию на 30 июня 2018 года компания управляла 599 магазинами «Детский мир» в России и Казахстане, 50 магазинами сети ELC и одним магазином ABC в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы компаний — 704 тыс. кв.
Читайте также: 
  Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  Читайте также в новостях:
	        11:55, 28 октября 2025
        14:00, 23 октября 2025
        14:25, 22 октября 2025
        20:20, 21 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
- 
			 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ... Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
 
                             
        





