0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Choupette сменил концепцию магазинов

время публикации: 13:15  05 декабря 2018 года
Первый бутик нового формата открылся в Казани 1 декабря.
Изменение формата торговых точек связано с активным ростом бренда во всём: увеличилась ассортиментная матрица и возрастная группа. Размерный ряд fashion-коллекций по многочисленным просьбам клиентов Choupette в 2018 году вырос до 152 размера.

Новый концепт подразумевает интерьер магазинов в стиле неоклассика - большое количество света и пространства. Поменялся основной цвет: преобладают более холодные светлые оттенки. Главным становится сочетание белого и серого, которое напрямую ассоциируются с утонченностью и спокойствием.

Одним из основных изменений также становится увеличение площади магазинов и появление нового торгового оборудования, которое позволяет формировать комплекты и показывать, как вещи сочетаются между собой.

В центральной части магазина нового формата располагается масштабный арт-объект — стилизованная карусель в виде подвеса диаметром три метра. Это не только привлекает внимание посетителей, но и создает ассоциативную связь со старым концептом, в котором «магнитом» служила стилизованная карусель. Интерьер теперь не только помогает продемонстрировать ассортимент, но и становится более продающим.

Изначально ТМ Choupette начинала развитие в качестве магазинов для малышей до 3 лет. Сейчас же ключевой аудиторией Choupette стали tween – дети от 8 до 12 лет.

Маркетинговое исследование целевой аудитории бренда показало, что продажи в розничных магазинах не уступают и даже превосходят на 63% покупки в интернете. Так как при покупке детской одежды покупателям важно вживую оценить качество товара и примерить вещь. Большинство респондентов Choupette отмечает, что основным триггером привязки к бренду является широкий и разнообразный ассортимент, который позволяет собрать полный образ в одном магазине и значительно экономит время при совершении покупок. Бренд прислушивается к своим покупателям и ежегодно анализирует и расширяет свою товарную матрицу, к примеру, к сезону осень-зима 18/19 Choupette выпустил мембранную обувь и термобелье для новорожденных.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.