0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

время публикации: 14:25  20 августа 2019 года
Делает это ритейлер с помощью Линна Айронса – международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития.
Российский бренд детской одежды Choupette насчитывает более 100 магазинов по всему миру, из которых 98 магазинов открыты по франшизе. Активный рост компании привел к разработке и внедрению новых техник корпоративного управления для всей сети. 

«Самой приоритетной задачей для компании сейчас является развитие и расширение как наших собственных розничных магазинов, так и продвижении и обучении наших франчайзи», – комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Choupette пригласил Линна Айронса – международного бизнес-консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. По итогам внутреннего аудита принято решение о запуске нового проекта в пилотном режиме. 

«Конечно же это интрига, на этапе запуска раскрывать все детали нового проекта и каким образом мы планируем достигнуть результатов, мы не будем. На начальном этапе мы задействуем 22 наших франчайзи и, если пилотный проект даст хорошие результаты, то он будет запущен на всех партнеров сети», – поделилась Анастасия Василькова.

Если приоткрыть завесу тайны, проект основан на синергии существующих процессов компании Choupette и опыта Линна Айронса в глубоком персональном видении клиента к его максимальным результатам на базе выработанной для Choupette методологии.

Линн Айронс, международный бизнес-тренер и консультант, уже более 40 лет, провел мастер-классы и тренинги в более чем 26 странах. Последние 4 года работал в России, Казахстане и Украине. Он построил консалтинговую компанию в Америке, обучил 25 консультантов задаче сделать клиентов успешными. В свое время Линн был владельцем франшизы, которую купил на этапе упадка, и всего за 2 года сделал из этой франшизы успешный бизнес, который вошел в топ международных рейтингов.

«Развитие франшизы преследует две цели, первое – стремиться стать более успешными, второе – желание стать богаче и получать большую прибыть. Я очень рад сотрудничать с Choupette и был невероятно поражен всей командой, начиная от их профессионализма и желания развиваться до энтузиазма. Поэтому я абсолютно уверен, что наши совместно разработанные идеи укладываются на очень продуктивную и плодородную почву, и дадут ожидаемые результаты. Choupette – это уникальный проект бизнес-модели на российском рынке», – делится впечатлениями о проекте Линн Айронс.

Читайте также:  В ТРЦ «Океания» открылся флагманский магазин Choupette 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.