0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование

Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
время публикации: 18:15  20 февраля 2025 года
Сервис Работа.ру и финтех-компания ЮMoney провели исследование и выяснили, какие подарки обычно дарят мужчинам на работе на гендерные праздники.
В опросе приняли участие более 3500 пользователей Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Большинство опрошенных россиян (70%) поделились, что их компании поддерживают традицию поздравлять сотрудников со всеми гендерными праздниками. Лишь у 3% работодатели поздравляют коллег только с Международным женским днем, а у 1% – только с Днем защитника Отечества. Четверть компаний (26%) вовсе не практикуют поздравления с гендерными праздниками.

Практически половина опрошенных (47%) считают сертификаты на покупки самым удачным подарком для мужчин-коллег на гендерные праздники. Угощения и сладости – второй по популярности вариант, его выбрали 35% респондентов. Тематические сувениры придутся по вкусу мужчинам по мнению 28% опрошенных. Алкогольную продукцию в качестве подарка рассматривают 26% респондентов. Сертификаты на различные процедуры или развлечения – вариант, который поддержал 21% опрошенных.

17% считают уместным подарить спортивный инвентарь. Книги и корпоративный мерч набрали одинаковое количество голосов – по 15%. Подписки на полезные сервисы – вариант для 13% опрошенных. «Мыльные» наборы предпочитают 11% респондентов. Парфюмерию выбрали 9%, аксессуары и украшения – 8%. Цветы в качестве подарка мужчинам-коллегам рассматривают лишь 4% опрошенных. Менее всего популярны носки и нижнее белье – они набрали всего 3% голосов.

По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок книг, в том числе аудиокниг, выросло на 43% относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот платежей стал выше на 27%, средний чек снизился на 12% и составил 194 рубля. Число покупок сувениров, в том числе корпоративного мерча, выросло за отчетный период всего на 4%, оборот стал на 2% выше. Средний чек немного уменьшился – на 3%, до 2 535 рублей.

Кроме того, с 1 по 15 февраля 2025 года возросло число покупок косметики и парфюмерии – на 23% год к году. Оборот в этой категории увеличился на 27%, а средний чек – на 3%, до 6 323 рублей. Также перед праздниками выросли продажи подписок на музыку, фильмы, книги и прочий контент – на 42% относительно прошлого года. Оборот стал на 40% больше, а средний чек не изменился и составил 1 227 рублей.

Читайте также:
Исследование: 8 марта обходится значительно дороже, чем 23 февраля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail