0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование

Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
время публикации: 18:15  20 февраля 2025 года
Сервис Работа.ру и финтех-компания ЮMoney провели исследование и выяснили, какие подарки обычно дарят мужчинам на работе на гендерные праздники.
В опросе приняли участие более 3500 пользователей Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.

Большинство опрошенных россиян (70%) поделились, что их компании поддерживают традицию поздравлять сотрудников со всеми гендерными праздниками. Лишь у 3% работодатели поздравляют коллег только с Международным женским днем, а у 1% – только с Днем защитника Отечества. Четверть компаний (26%) вовсе не практикуют поздравления с гендерными праздниками.

Практически половина опрошенных (47%) считают сертификаты на покупки самым удачным подарком для мужчин-коллег на гендерные праздники. Угощения и сладости – второй по популярности вариант, его выбрали 35% респондентов. Тематические сувениры придутся по вкусу мужчинам по мнению 28% опрошенных. Алкогольную продукцию в качестве подарка рассматривают 26% респондентов. Сертификаты на различные процедуры или развлечения – вариант, который поддержал 21% опрошенных.

17% считают уместным подарить спортивный инвентарь. Книги и корпоративный мерч набрали одинаковое количество голосов – по 15%. Подписки на полезные сервисы – вариант для 13% опрошенных. «Мыльные» наборы предпочитают 11% респондентов. Парфюмерию выбрали 9%, аксессуары и украшения – 8%. Цветы в качестве подарка мужчинам-коллегам рассматривают лишь 4% опрошенных. Менее всего популярны носки и нижнее белье – они набрали всего 3% голосов.

По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок книг, в том числе аудиокниг, выросло на 43% относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот платежей стал выше на 27%, средний чек снизился на 12% и составил 194 рубля. Число покупок сувениров, в том числе корпоративного мерча, выросло за отчетный период всего на 4%, оборот стал на 2% выше. Средний чек немного уменьшился – на 3%, до 2 535 рублей.

Кроме того, с 1 по 15 февраля 2025 года возросло число покупок косметики и парфюмерии – на 23% год к году. Оборот в этой категории увеличился на 27%, а средний чек – на 3%, до 6 323 рублей. Также перед праздниками выросли продажи подписок на музыку, фильмы, книги и прочий контент – на 42% относительно прошлого года. Оборот стал на 40% больше, а средний чек не изменился и составил 1 227 рублей.

Читайте также:
Исследование: 8 марта обходится значительно дороже, чем 23 февраля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail