Лента Новостей
Все новости →Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование

время публикации: 18:15 20 февраля 2025 года
Сервис Работа.ру и финтех-компания ЮMoney провели исследование и выяснили, какие подарки обычно дарят мужчинам на работе на гендерные праздники.
В опросе приняли участие более 3500 пользователей Работа.ру старше 18 лет из всех регионов России.Большинство опрошенных россиян (70%) поделились, что их компании поддерживают традицию поздравлять сотрудников со всеми гендерными праздниками. Лишь у 3% работодатели поздравляют коллег только с Международным женским днем, а у 1% – только с Днем защитника Отечества. Четверть компаний (26%) вовсе не практикуют поздравления с гендерными праздниками.
Практически половина опрошенных (47%) считают сертификаты на покупки самым удачным подарком для мужчин-коллег на гендерные праздники. Угощения и сладости – второй по популярности вариант, его выбрали 35% респондентов. Тематические сувениры придутся по вкусу мужчинам по мнению 28% опрошенных. Алкогольную продукцию в качестве подарка рассматривают 26% респондентов. Сертификаты на различные процедуры или развлечения – вариант, который поддержал 21% опрошенных.
17% считают уместным подарить спортивный инвентарь. Книги и корпоративный мерч набрали одинаковое количество голосов – по 15%. Подписки на полезные сервисы – вариант для 13% опрошенных. «Мыльные» наборы предпочитают 11% респондентов. Парфюмерию выбрали 9%, аксессуары и украшения – 8%. Цветы в качестве подарка мужчинам-коллегам рассматривают лишь 4% опрошенных. Менее всего популярны носки и нижнее белье – они набрали всего 3% голосов.
По данным аналитиков ЮMoney, с 1 по 15 февраля 2025 года число покупок книг, в том числе аудиокниг, выросло на 43% относительно аналогичного периода прошлого года. Оборот платежей стал выше на 27%, средний чек снизился на 12% и составил 194 рубля. Число покупок сувениров, в том числе корпоративного мерча, выросло за отчетный период всего на 4%, оборот стал на 2% выше. Средний чек немного уменьшился – на 3%, до 2 535 рублей.
Кроме того, с 1 по 15 февраля 2025 года возросло число покупок косметики и парфюмерии – на 23% год к году. Оборот в этой категории увеличился на 27%, а средний чек – на 3%, до 6 323 рублей. Также перед праздниками выросли продажи подписок на музыку, фильмы, книги и прочий контент – на 42% относительно прошлого года. Оборот стал на 40% больше, а средний чек не изменился и составил 1 227 рублей.
Читайте также:
Исследование: 8 марта обходится значительно дороже, чем 23 февраля
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 21 февраля 2025
10:45, 21 февраля 2025
10:45, 20 февраля 2025
18:35, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осозн...
-
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка ...
-
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
-
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
-
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предл...