0/5

Лента Новостей

17:00 #Страшноважно: Lamoda перечислит 5% от продаж на защиту детей от сексуализированного насилия
16:35 «Азбука вкуса» появилась в Купере
16:00 «Магнит» выплатил дивиденды за 2023 год
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игровых консолей в России выросли на 97% в I полугодии 2024 года
15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование

Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
время публикации: 14:50  30 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, что делают россияне на онлайн-встречах. Так, 33% опрошенных отметили, что регулярно участвуют в рабочих онлайн-встречах. При этом только 27% включают камеры на созвонах.
Среди тех, кто участвует в онлайн-встречах на работе, 70% слушают, что происходит на звонке или совещании. 50% во время звонка делают свою работу. 22% респондентов параллельно отвечают на рабочие письма, а 14% — на личные сообщения. Составляют резюме звонка 9% участников опроса. Немного меньше россиян (8%) лидируют звонок или совещание.

По 6% читают новости и смотрят свои социальные сети. 4% работают над личными проектами. По 1% опрошенных смотрят сериалы, рисуют или занимаются хобби, делают домашние дела, слушают музыку. 4% отметили вариант «другое».

«Удаленный или гибридный формат работы стал нормой на рынке труда. Однако со временем люди, которые находятся на удаленном формате постоянно, становятся отстраненными от коллектива. Хороший способ стать ближе — регулярно включать камеры на созвонах. Это помогает улучшить взаимодействие и повысить продуктивность команд», - комментирует Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервисов «Подработка» и СберПодбор.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail