0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

CityNature выводит российских селлеров на Amazon

время публикации: 11:10  18 августа 2021 года
CityNature, крупнейший онлайн-дистрибьютор в России, рассказал о развитии нового направления – размещении брендов на Amazon.
В компании отмечают, что сегодня Amazon предоставляет селлерам огромные возможности. Согласно результатам исследования, JPMorgan объём продаж на Amazon в 2020 году увеличился на 38% и составил 386,1 млрд долларов. На сегодняшний день маркетплейс представлен в 22 странах и его география продолжает расширяться.

По словам Ирины Слепневой, руководителя отдела международных проектов CityNature, самый привлекательный рынок из портфеля – это рынок США, на который приходится весомая доля объёма продаж на Amazon в прошлом году – 263,5 млрд долларов.

Рынок интересен как с точки зрения количества населения, так и его платежеспособности. Эти показатели намного превышают показатели отечественного рынка. При этом в компании подчёркивают, что порядка 80% населения США покупает товар на маркетплейсах.

Компания CityNature опробовала данное решение и предлагает селлерам воспользоваться услугами по быстрому и эффективному выходу на маркетплейс Amazon. 
На первом этапе, компания CityNature  с помощью анализа рынка и проведения аналитического отчёта поможет селлеру определиться с выбором категории и ассортиментов товара, который будет экономически эффективно разместить на маркетплейсе.

CityNature осуществит проверку требований к товару (комплайенс) и даст рекомендации по выполнению требований Amazon для листинга, расскажет об условиях ввоза, размещении и сертификации, требованиях к ингредиентам и этикетке. Поможет с регистрацией юридического лица за границей.

Как отмечает Ирина Слепнева, срок открытия компании может варьироваться от одного до двух месяцев в зависимости от того, как быстро селлер представит запрашиваемые Amazon документы. В данный список входит электронная почта, кредитная карта, удостоверение личности, налоговый номер, банковский счёт. После регистрации аккаунта, он блокируется, и начинается дополнительный запрос документов – банковской выписки, выписки из ЕГРЮЛ, счетов за газ и электричество, чтобы удостовериться в том, что компания действительно работает.

После прохождения данных этапов прорабатываются вопросы международной и внутренней логистики. Рассматриваются способы доставки товара как авиатранспортом, так и более дешёвым морским способом.

Для российских производителей можно получить компенсацию затрат по выходу на международный рынок, в том числе и Amazon. CityNature помогает подтвердить соответствие требований к программе господдержки и претендовать на компенсацию.

Заключительный, но этого не менее значимый процесс, старт продаж и продвижение товаров, который включает грамотный и полный листинг, запуск подходящих рекламных форматов, работу с отзывами, а также работу с возвратами. В этом CityNature также оказывает полную поддержку и ведет маркетинговую стратегию товара на площадке.


Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail