0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

CityNature выводит российских селлеров на Amazon

CityNature выводит российских селлеров на Amazon
время публикации: 11:10  18 августа 2021 года
CityNature, крупнейший онлайн-дистрибьютор в России, рассказал о развитии нового направления – размещении брендов на Amazon.
В компании отмечают, что сегодня Amazon предоставляет селлерам огромные возможности. Согласно результатам исследования, JPMorgan объём продаж на Amazon в 2020 году увеличился на 38% и составил 386,1 млрд долларов. На сегодняшний день маркетплейс представлен в 22 странах и его география продолжает расширяться.

CityNature выводит российских селлеров на AmazonПо словам Ирины Слепневой, руководителя отдела международных проектов CityNature, самый привлекательный рынок из портфеля – это рынок США, на который приходится весомая доля объёма продаж на Amazon в прошлом году – 263,5 млрд долларов.

Рынок интересен как с точки зрения количества населения, так и его платежеспособности. Эти показатели намного превышают показатели отечественного рынка. При этом в компании подчёркивают, что порядка 80% населения США покупает товар на маркетплейсах.

Компания CityNature опробовала данное решение и предлагает селлерам воспользоваться услугами по быстрому и эффективному выходу на маркетплейс Amazon. 
На первом этапе, компания CityNature  с помощью анализа рынка и проведения аналитического отчёта поможет селлеру определиться с выбором категории и ассортиментов товара, который будет экономически эффективно разместить на маркетплейсе.

CityNature осуществит проверку требований к товару (комплайенс) и даст рекомендации по выполнению требований Amazon для листинга, расскажет об условиях ввоза, размещении и сертификации, требованиях к ингредиентам и этикетке. Поможет с регистрацией юридического лица за границей.

Как отмечает Ирина Слепнева, срок открытия компании может варьироваться от одного до двух месяцев в зависимости от того, как быстро селлер представит запрашиваемые Amazon документы. В данный список входит электронная почта, кредитная карта, удостоверение личности, налоговый номер, банковский счёт. После регистрации аккаунта, он блокируется, и начинается дополнительный запрос документов – банковской выписки, выписки из ЕГРЮЛ, счетов за газ и электричество, чтобы удостовериться в том, что компания действительно работает.

После прохождения данных этапов прорабатываются вопросы международной и внутренней логистики. Рассматриваются способы доставки товара как авиатранспортом, так и более дешёвым морским способом.

Для российских производителей можно получить компенсацию затрат по выходу на международный рынок, в том числе и Amazon. CityNature помогает подтвердить соответствие требований к программе господдержки и претендовать на компенсацию.

Заключительный, но этого не менее значимый процесс, старт продаж и продвижение товаров, который включает грамотный и полный листинг, запуск подходящих рекламных форматов, работу с отзывами, а также работу с возвратами. В этом CityNature также оказывает полную поддержку и ведет маркетинговую стратегию товара на площадке.

Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»


Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail