0/5

Лента Новостей

20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Coca-Cola HBC Россия отметила рост продаж в первой половине 2019 года

Coca-Cola HBC Россия отметила рост продаж в первой половине 2019 года
время публикации: 17:50  08 августа 2019 года
Теги: Coca-Cola
Coca-Cola HBC AG, один из крупнейших боттлеров The Coca-Cola Company, опубликовала финансовые результаты первых шести месяцев 2019 года.
Совокупная выручка компании в 28 странах увеличилась на 3,8% — до 3,352 млрд долларов США по сравнению с 3,228 млрд долларов США в прошлом году. Лучшая динамика — у группы растущих рынков, к которым относится Россия. 

Coca-Cola HBC AG повысила объем продаж на 2,2% — до 9,81 млрд литров. Рентабельность по операционной прибыли увеличилась на 10 базисных пунктов — до 9,7%, в то время как сопоставимая операционная прибыль — на 4,7%.

В своем отчете компания разделила 28 стран присутствия на три группы. На развитых рынках продажи выросли на 0,4% благодаря позитивной динамике в Италии. На зрелых развивающихся рынках рост составил 1,4%, преимущественно в результате вклада Польши и Венгрии. На растущих рынках, к которым относится Россия, объемный показатель продаж увеличился на 3,4%.

Рост был обеспечен главным образом рынком Нигерии. В этой группе стран впечатляющий рост +93% был зафиксирован у бренда Coca-Cola Zero. 

В России отмечен умеренный рост объема продаж продукции компании даже на фоне высокой базы прошлого года, когда Система Coca-Cola была официальным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA, а также наблюдались более благоприятные погодные условия. В категории газированных напитков основными драйверами увеличения объема продаж стали классическая Coca-Cola (+9,9%) и Coca-Cola без сахара (+12,7%). Двузначные цифры роста показали бренд Schweppes и категория энергетических напитков благодаря успешному запуску новых вкусов.

Читайте также:  Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.