0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Coca-Cola HBC Россия отметила рост продаж в первой половине 2019 года

время публикации: 17:50  08 августа 2019 года
Теги: Coca-Cola
Coca-Cola HBC AG, один из крупнейших боттлеров The Coca-Cola Company, опубликовала финансовые результаты первых шести месяцев 2019 года.
Совокупная выручка компании в 28 странах увеличилась на 3,8% — до 3,352 млрд долларов США по сравнению с 3,228 млрд долларов США в прошлом году. Лучшая динамика — у группы растущих рынков, к которым относится Россия. 

Coca-Cola HBC AG повысила объем продаж на 2,2% — до 9,81 млрд литров. Рентабельность по операционной прибыли увеличилась на 10 базисных пунктов — до 9,7%, в то время как сопоставимая операционная прибыль — на 4,7%.

В своем отчете компания разделила 28 стран присутствия на три группы. На развитых рынках продажи выросли на 0,4% благодаря позитивной динамике в Италии. На зрелых развивающихся рынках рост составил 1,4%, преимущественно в результате вклада Польши и Венгрии. На растущих рынках, к которым относится Россия, объемный показатель продаж увеличился на 3,4%.

Рост был обеспечен главным образом рынком Нигерии. В этой группе стран впечатляющий рост +93% был зафиксирован у бренда Coca-Cola Zero. 

В России отмечен умеренный рост объема продаж продукции компании даже на фоне высокой базы прошлого года, когда Система Coca-Cola была официальным партнером Чемпионата мира по футболу FIFA, а также наблюдались более благоприятные погодные условия. В категории газированных напитков основными драйверами увеличения объема продаж стали классическая Coca-Cola (+9,9%) и Coca-Cola без сахара (+12,7%). Двузначные цифры роста показали бренд Schweppes и категория энергетических напитков благодаря успешному запуску новых вкусов.

Читайте также:  Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.